Реклама

Управляющий/Администратор ресторана

35 000 руб. от 6 января 2025 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Администратор
ООО «Тобако» ночной клуб «Тесла» (09. 2010 - 05. 2013)
Планирование и организация и проведение клубных вечеринок, культурно-развлекательных программ для посетителей и гостей, организация банкетов. Написание сценариев культурно-массовых мероприятий по запросу клиентов. Постановка танцевальных перформансов. Кастинг артистов Go-Go. Организация работы группы, прием артистов. Постановка работы ресторана, бара, организация и проведение банкетов, база данных музыкантов, аниматоров, букинг диджеев. Знание каждых подразделений: бар, зал, кухня, склад и т. д. Контроль соблюдения технологических процессов, организация работы, а так же подбор и обучение персонала. Анализ конкурентной среды, разработка и реализация стратегии развития и привлечения клиентов и спонсоров. Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности. Продвижение и позиционирование заведения. Заключение договоров с поставщиками (мясные, рыбные, пиво, соки, алкоголь). Контроль закупок продуктов и алкоголя, разработка и изготовление барного меню и винной карты, коктейльной карты. Максимально правильная калькуляция и ценообразование блюд и напитков, организация инвентаризаций (бар, склад, кухня).
Администратор/Бармен
ООО «СК «Вояж» (04. 2010 - 09. 2010гг. )
Контроля своевременной подготовки теплохода к приему прибывающих гостей. Встреча и прием гостей. Осуществление контроля эффективной работы подчиненных сотрудников от официанта до музыкантов и ДиДжев (в подчинении 18 чел. )‚ их обучение‚ контроль прохождения стажировки‚ их расстановка по позициям‚ проверка знаний меню. Прием заказов и организация банкетов. Организация проведения банкетов и выездных фуршетов, участие в проведении банкетных мероприятий. Контроль оформления и чистоты зала‚ барных стоек‚ витрин. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Урегулирование конфликтных ситуаций ‚ в т. ч. с гостями. Контроль осуществления расчетов гостей с официантами. Подготовка табеля учета рабочего времени. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Ведение финансовой отчетности, проведение инвентаризации.
Администратор
ООО «ТД «Аверс» (10. 2008-08. 2009)
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, и их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Контроль приема заказов от посетителей. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технически хмероприятий. Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Ведение первичной документации.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Ростовский Институт Кооперации, 2006 – 2009
Факультет – Экономический.
Специальность – Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Ростовский кооперативный техникум, 2002 – 2006
Специальность – Повар 4 разряда, кондитер 3 разряда

Ростовский кооперативный техникум, 2002 – 2006
Специальность – Технолог продукции общественного питания

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Совокупный стаж работы в сфере услуг/ Шоу-бизнес/развлечений свыше 6-ти лет, в том числе на руководящих позициях. Ведение административно-хозяйстве ннойдеятельности в полном объеме. Знание ресторанного бизнеса в полном объеме. Хорошие знания стандартов сервиса. Умение создать концепцию ресторана. Знание ассортиментной и ценовой политики. Навыки составления и обсуждения меню. Опыт организации и проведения мероприятий различного уровня (банкеты, свадьбы, конференции и т. п. ). Разработка планов и предложений по улучшению связей и сотрудничества. Навыки оценки показателей эффективности ведения бизнеса, опыт определения и развития новых направлений в развитии. Оптимизация затрат, уменьшение списания, увеличение выручки и количества гостей. Опыт руководства подчиненными, работа с персоналом (подбор, обучение, дисциплинарный контроль) и управление штатом более 20 человек. Навыки набора официантов, проведения тренингов официантов, соблюдения стандартов качества обслуживания. Знание основ делопроизводства и норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Опыт взаимодействия с поверяющими инстанциями. Умение вести кассовую документацию, инкассация кассы.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, клиенториентированность.

Контактное лицо

Скляров Константин Александрович Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение