Реклама

Делопроизводитель/работник архива/помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь, Администратор

15 000 руб. от 6 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Офис-менеджер/Делопроизво дитель
Арбитражный суд, Археографическая практика с 6. 2012 г. по 7. 2012 г.
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров. Обработка документации (служебные записки, приказы, распоряжение, входящая/исходящая документации, корреспонденция). Работа с учётной документацией. Приём посетителей, организация переговоров и деловых приёмов. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Оперативное реагирование на информацию, поступающую извне. Решение административных вопросов. Работа с орг. техникой. Обеспечение бесперебойной деятельности организации. Контроль порядка в офисе. Выполнение персональных поручений непосредственного руководителя. Формирование выписок, платежных документов, платежных требований, выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов, ведение всего сопутствующего документооборота, составление реестров и архивирование документов.

Делопроизводитель
Управление СКЖД, филиал ОАО РЖД, с 5. 2013 г. по 6. 2013 г.
Ведение внутренней документации предприятия. Работа на телефоне. Копирование документов для сотрудников. Сбор, передача информации и документов по отделам компании. Отправка писем, получение корреспонденции, распределение корреспонденции по отделам. Регистрация и архивация документов. Взаимодействие с различными службами предприятия. Выполнение поручений руководства. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение отчетности.


ОБРАЗОВАНИЕ:
РГУПС, с 2009 г. по 2013 г.
Специальность: Документационное и информационное обеспечение

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Отличные коммуникативные навыки, ориентация на клиента. Умение выстраивать отношения с людьми, налаживать контакты. Навыки проведения презентации, способность выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями, завершать сделки. Опыт продуктивного ведения переговоров и заключения договоров на взаимовыгодных условиях в интересах Фирмы. Знание основ документооборота и делопроизводства, навыки обработки корреспонденции и входящих звонков. Работа с документацией и отчетностью. Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. Навыки ведения деловой переписки. Знание основ делового и телефонного этикета, основ психологии. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы с электронными базами данных компании, знание офисной оргтехники.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Позитивный и оптимистичный настрой, желание работать и зарабатывать.

Контактное лицо

Шевченко Наталья Валерьевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение