Администратор медицинского центра/учебного центра/ фитнес центра/спа-салона/салона кр
Профессиональная деятельность:
Стажер (практикант), с 08. 2009 г. по 09. 2009 г.
Администрация первомайского района г. Ростова-на-Дону, отдел землеустройства
Прием и перераспределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам организации. Выполнение поручений сотрудников отдела по ведению архива.
Стажер
Практика в ЖКХ Ворошиловского района, отдел бухгалтерии, 09. 2010 г. по 10. 2010 г.
Делопроизводство. Регистрация и обработка входящей и исходящей документации и корреспонденции, внесение информации в базу данных. Ведение реестра архива бухгалтерии. Выполнение обязанностей курьера департамента. Выполнение поручений БУХГАЛТЕРОВ. "Жизнеобеспечение" офиса.
Специалист по связям с общественностью
ООО «Управляющая организация ЖКХ-6», 08. 2011 г. – 09. 2013 г.
Поддержание функционирования эффективной системы коммуникаций во внутренней и внешней среде. Формирование положительного общественного мнения посредством открытых источников. Написание и редактирование качественных разноформатных информационных текстов. Обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению руководителя выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, печать служебных материалов. Организация обеспечения организации канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций.
ОБРАЗОВАНИЕ:
РГСУ, Институт Промышленного и Гражданского Строительства, с 2006 г. по 2011 г.
Специальность: Экспертиза и управление недвижимостью
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы в качестве личного помощника руководителя. Знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование) и документооборота. Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов. Знание основ делового этикета, техники и этики общения с клиентами. Отличные коммуникативные навыки, способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст. Навыки работы с гостями VIP уровня. Опыт активного привлечения и удержания корпоративных клиентов. Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора, личных переговоров. Практический опыт работы с договорами. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей. Умение работать с офисной техникой: факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС. Достаточная скорость печати. Умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Опытный пользователь ПК. Работаю в программах AutoCAD, Allplan
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Приятный голос, грамотная речь, презентабельная европейская внешность, приветливость, позитивный настрой. Ответственно отношусь к работе‚ без вредных привычек‚ готова к обучению.
Контактное лицо
|