Администратор салона красоты/СПА/фитнес-центр/медицинский центр
Профессиональная деятельность:
Парикмахер – администратор
ИП Пахомов, салон красоты «Чары», с 09. 2011 по 05. 2013
Предоставление информации по телефону, консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг. Осуществление эффективного и культурного приема всех входящих клиентов и создание для них комфортных условий, сопровождение гостей в отделы, согласно цели визита. Обеспечение функционирования зала. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Ведение необходимой статистики и отчетности согласно стандартам. Оказание парикмахерских услуг. Стрижки, окрашивание, укладки, прически. Предоставление услуг по подбору стиля. Свадебные прически, выпускные, праздничные.
Администратор - парикмахер
ИП Сентябова, салон красоты «Да Винче», с 09. 2009 по 08. 2010
Встреча и сопровождение клиента в салоне. Приём звонков, ведение журнала записи клиентов салона. Консультирование гостей по услугам и продукции, презентация и продажа сопутствующих товаров. Оформление витрин салона. Координация работы мастеров – парикмахеров. Работа с кассой, осуществление денежных расчетов. Поддержание чистоты и порядка в салоне. Обеспечение создания позитивной атмосферы, спокойствия и уюта, атмосферы высококачественного сервиса. Ведение документооборота, отчетность. Оказание парикмахерских услуг.
ОБРАЗОВАНИЕ:
РУПК
Специальность – парикмахер, 1999 – 2001г.
ДЮИ
Специальность – юрист, 2002 - 2003г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы администратором салона. Знание специфики работы в салоне красоты, понимание специфики салонного администрирования и желание развиваться в этой области. Коммуникативные навыки на высоком уровне. Навыки грамотного консультирования клиентов по продукции и услугам. Способность легко установить контакт с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Умение разрешать конфликтные ситуации. Креативное мышление, умение работать в коллективе. Способность планирования, принятия решений и постановки задач. Умение обеспечить выполнение задач. Способность и желание работать в интенсивном режиме и нести ответственность за качество выполненных работ. Навыки работы на компьютере (MS Word, Excel, Internet). Умение работать с большими объемами информации.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Хорошие организаторские навыки. Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, приятная внешность и голос, доброжелательность к людям.
Контактное лицо
|