Реклама

Помощник руководителя, Администратор медицинского центра/учебного центра/фитнес центра/СПА-салона/салона

16 000 руб. от 6 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Администратор медицинского центра
ЗАО ЛДК Лонга Вита, с 04. 2013 г. по настоящее время
Прием и обработка входящих звонков. Квалифицированное предоставление информации о процедурах. Консультации пациентов о дополнительных услугах клиники. Запись на прием и процедуры. Управление средним и младшим медицинским персоналом, ведение табелей и графиков работы, составление графиков дежурств. Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания пациентов. Участие в приеме товара и сопроводительных документов. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения чистоты в клинике. Расчет оплаты и прием денежных средств, работа с кассой и терминалом. Соблюдение фармацевтического порядка и кассовой дисциплины. Учет медицинских услуг и составление отчетности. Работа со страховыми компаниями. Организация перемещения пациентов по клинике. Координация работы врачей в клинике и на дому у пациентов. Взаимодействие со службами обеспечения работы медицинского центра. Контроль санэпидрежима, расчет дезинфицирующий средств, закупка медикаментов, медицинского оборудования, составление реестров, маркетинговых справок. Организация поставок медицинского оборудования для салонов медтехники, работа с заказчиками и поставщиками продукции, управление и контроль над деятельностью сети продаж.

Кредитный специалист
Банк Хоум Кредит, с 02. 2011 г. по 03. 2013 г.
Консультирование клиентов. Информирование потенциального заемщика о существующих услугах и выбор оптимального варианта. Расчет суммы и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности. Прием заявления на получение кредита. Проверка наличия необходимых документов. Оценка рисков не возврата и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга. Передача пакета документов в различные службы банка (в службу безопасности и экономическую службу). Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета. Подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога, графика платежей, различных заявлений). Подписание договора. Сопровождение клиента, контроль своевременности уплаты долга.

Старший официант
ООО «Айсберг+», с 05. 2008 г. по 01. 2011 г.
Встреча клиентов. Контроль работы официантов. Приём заказов, консультирование клиентов по вопросам меню ресторана. Контроль состояния и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантами столах. Работа с поставщиками, исполнение обязанностей администратора. Обучение нового персонала, стажировка сотрудников. Участие в проведении инвентаризации. Ведение кассовой документации. Своевременное получение товаров и продуктов со склада или производства.

ОБРАЗОВАНИЕ:
ДГТУ, с 2004г. по 2010 г.
Факультет: Инновационный бинес и менеджмент; Специальность: Коммерция (торговое дело)
Курсы
Банк Хоум Кредит, Банковское дело. 2013 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Имеется опыт работы в должности администратора. Навыки организационно-техническо гообеспечения административно-распоряди тельнойдеятельности руководителя, решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Навыки организации, планирования и координации работы организации. Знание специфики выстраивания работы коллектива в отсутствии руководителя. Навыки ведения делопроизводства и документооборота. Опытный пользователь ПК. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, ). Знание немецкого языка на базовом уровне.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность‚ ответственность, активная жизненная позиция.

Контактное лицо

Золотова Екатерина Леонидовна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение