Начальник отдела кадров/начальник отдела
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Директор и учредитель в одном лице
ООО Центр «Пантеон», с 08. 2012г. по настоящее время
Открытие и руководство организации «с нуля». Обеспечение жизнедеятельности предприятия. Проведение успешных переговоров и встреч с контролирующими организациями, а также органами исполнительной власти. Составление статей бюджета и их контроль согласно своим обязанностям. Разработка должностных инструкций, подготовка отдельных проектов распорядительных документов по направлению деятельности предприятия, подготовка заключений и предложений по проектам распоряжений, приказов и иных локальных нормативных актов, а также осуществление контроля их исполнения. Контроль исполнительской дисциплины. Замещение специалиста по кадрам. Решение кадровых и организационных вопросов. Планирование и координация работы персонала. Общее руководство, подбор и оценка профессионального уровня сотрудников. Финансовый и бухгалтерский учет. Контроль кассового учета. Решение юридических вопросов.
Начальник отдела по управлению персоналом
ООО «НАКОСТА-РОСТОВ», с 08. 2010г. по 08. 2012г
Формирование кадровой политики Компании численностью 1700 человек. Руководство отделом подбора персонала и отделом кадров, в подчинении 7 человек. Организация и управление процессами по подбору, приему, перемещению и увольнению персонала. Определение требований к кандидатам на открытые вакансии, проведение первичного собеседования с кандидатами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, контроль правильности оформления трудовых отношений внутри организации. Организация и управление процессами по разработке и внедрению функциональных положений о подразделениях, должностных инструкций, должностных профилей сотрудников. Организация и управление процессами оценки, аттестации и обучение новых сотрудников. Составление прогнозов развития персонала. Составление отчетности о работе структурного подразделения.
Менеджер по персоналу, г. Москва.
ООО «НаталлиЛГ, 08. 2008г. - 04. 2009г
Кадровое делопроизводство в полном объеме 6-ти фирм (ООО, ЗАО) штатом ЗОО человек (прием, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, оформление медицинских полисов, сотрудничество с
пенсионным фондом, военкоматом, Т-2, трудовые договора, исчисление стажа, оформление трудовых книжек) в единственном лице. Планирование деятельности кадровой службы. Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков. Проведение собеседований, оценка профессиональной компетентности кандидатов совместно с руководителями подразделений. Подготовка обязательных регламентированных и управленческих отчетов, справок и по запросу. Разработка и проведение аттестации сотрудников. Проведение регулярного анализа рынка труда. Организация работы по оформлению документов на работников, представленных к награде. Разработка совместно с руководителями: должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, инструкций по охране труда.
Начальник курьерской службы доставки
ИП Томарева Т. В, с 01. 2006г. по 08. 2008г
Организация работы курьерской службы доставки. Набор, прием, увольнение сотрудников, их обучение. Организация деятельности по закупке товара, работа с поставщиками.
Главный юрисконсульт
ООО «Контакт», с 10. 2004г. по 12. 2005г
Контроль заключения договоров на предприятии. Работа с претензионными жалобами, составление актов и предписаний для правомерной деятельности других отделов организации.
Менеджер по персоналу
ОАО «АкваПолис», с 12. 2002г. по 10. 2004г
Подбор персонала. Ведение базы данных по кандидатам, профессионально-психологи ческаяоценка. Размещение вакансий в СМИ и Internet. Мониторинг рынка труда. Ведение отчетности и документооборота. Заключение договоров. Обработка и распределение звонков. Работа с первичной документацией.
Инспектор ОК с переводом на должность главного юрисконсульта
Управление Пенсионного Фонда РФ в Ж/д районе г. Ростова-на-Дону, с 08. 2000г. - 11. 2002г.
КДП в полном объеме. Участие в судах 1 и 2 юрисдикции, а также в арбитражном суде как в качестве истца, так и в качестве ответчика.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Северо-Кавказская Академия Государственной Службы, РЮИ. 1995-2000гг.
Факультет - «Юриспруденция», специальность - Юрист (специализация гражданское и трудовое право)
Северо-Кавказская Академия Государственной Службы, 2000-2002г.
Государственное и муниципальное управление (переподготовка с правом работы), специальность - Менеджер-экономист.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Совокупный стаж в кадровом делопроизводстве 21 год, в том числе более 15 лет в структурированных компаниях численностью от 1 000 сотрудников, в том числе на руководящей позиции по управлению персоналом. Навыки ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Умение разрабатывать кадровую и управленческую документацию. Практический опыт организационно-кадрового проектирования и эффективного управления кадровой структурой. Умение организовать работу коллектива. Знание современных HR- технологий (МВО, KPI, системы грейдов), основ управления персоналом, теории и практики в области управления компенсационным пакетом и мотивации. Навыки успешного развития системы HR по всем направлениям, разработки и внедрения современных HR-практик и процедур. Общие знания по кадровой работе, проведение собеседований, анкетирование. Знание ТК РФ и других документов содержащих нормы трудового права. Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии с современными требованиями. Опыт поиска и подбора персонала на вакансии, открытые в компании. Навыки разработки и проведения аттестации сотрудников. Опытный пользователь ПК, владение программами 1C: 7. 7 8. 1 ЗУП, Бухгалтерия, Word, Excel. предприятия в области Трудового права РФ.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Требовательность, ориентированность на результат, а не на процесс. Исполнительность, самостоятельность. Коммуникабельность, презентабельная внешность. Эрудиция, позитивный настрой, чувство юмора.
Контактное лицо
|