Начальник отдела маркетинга/директор по маркетингу/руководитель проекта
Профессиональная деятельность:
Ведущий специалист аналитик/маркетолог/начал ьникотдела маркетинга
ООО «Азово-Донская девелоперская компания», с 7. 2008 г. по 5. 2013 г.
Планирование и координирование работы отдела маркетинга, управление сотрудниками (4 человека). Мотивация сотрудников: ежемесячная постановка задач в рамках согласованных планов маркетинговой активности и управление их выполнением, определение должностных инструкций и KPI для сотрудников. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Планирование и управление рекламной активностью компании: наружная реклама, реклама в СМИ, изготовление POS –материалов, организация праздничных мероприятий. Организация и проведение мероприятий, направленных на изучение и анализ состояния рынка, спроса и предложения, показателей конкурентоспособности. Мониторинг деятельности конкурентов. Управление выводом на рынок новых продуктовых групп и брендов (разработка концепций, политики продвижения и ценообразования). Оценка эффективности маркетинговых мероприятий, координация деятельности отдела по реализации поставленных задач и др. Подготовка консолидированной отчетности по эффективности маркетинговых мероприятий.
ДОСТИЖЕНИЯ: РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЕКТЫ
Коттеджный поселок премиум-класса «Старочеркасская Ривьера»
Создание концепции девелоперского проекта.
Создание бренда коттеджного поселка.
Создание стратегии развития загородного поселка
Разработка стратегии продвижения, продаж.
Реализация рекламной и PR кампании
Внедрение программы лояльности клиентов, создание службы клиентской поддержки
Работа над созданием собственного отдела продаж.
Проект загородного коттеджного поселка бизнес-класса «Щепкин»
Создание концепции девелоперского проекта.
Создание бренда коттеджного поселка.
Создание стратегии развития загородного поселка
Разработка стратегии продвижения, продаж.
Реализация рекламной и PR кампании
Внедрение программы лояльности клиентов, создание службы клиентской поддержки
Работа над созданием собственного отдела продаж
Проект развития объекта многоэтажной жилой застройки
Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Создание концепции девелоперского проекта
Разработка стратегии продвижения, продаж
Отдел маркетинга
Создание отдела маркетинга в компании с нуля
Разработка должностных инструкций для сотрудников
Заместитель начальника по работе с юридическими лицами
ООО «Земельный капитал», с 1. 2008 г. по 5. 2008 г.
Работа с ключевыми клиентами организации. Заключение и ведение договоров. Консультирование клиентов по вопросам заключении договоров Курирование действующей базы корпоративных клиентов, выявление потребностей Клиента и осуществление продаж. Работа с контрагентами Клиентов. Собственное привлечение Клиентов. Составление бюджета Отдела. Подготовка отчетов и аналитики для руководства.
Менеджер по продажам рекламы
Рекламное агентство ООО «Прайм», 2006 г. по 2008 г.
Продажа рекламных площадей по телефону по предоставляемой клиентской базе. Поиск клиентов (привлечение рекламодателей для размещения рекламы) и работа с постоянными клиентами. Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений. Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий сделки, заключение договоров. Сопровождение клиентов по текущим проектам.
ОБРАЗОВАНИЕ:
с 2003 г. по 2008 г. , Южный Федеральный Университет
Факультет: филологии и журналистики; Специальность: журналист
с 2011 г. по 2014 г. , Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)
Факультет: Коммерции и маркетинга; Специальность: маркетолог
КУРСЫ
Институт управления, бизнеса и прав, курсы повышения квалификации «Практический маркетинг», с
2010 г. по 2011 г
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы на руководящей должности в сфере маркетинга и продаж (4 года). Всестороннее знание маркетинга (планирование, оценка, коммуникации, управление продуктами. Успешный опыт создания и выведения на рынок новых брендов. Умение работать с большими объемами информации: анализировать и интерпретировать информацию от отдела продаж и маркетинга, применять полученную информацию для решения конкретных задач. Опыт самостоятельного поиска профильной информации, составления отчетов, проведения аналитики рынка. Опыт ведения переговоров. Навыки работы в команде. Опыт управления сотрудниками, умение организовать командную работу. Нацеленность на результат, активность, умение самостоятельно планировать своё рабочее время. Способность творчески подходить к решению любых задач.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Развитые навыки управленца, аналитика с вниманием к деталям, системное мышление которое позволяет находить простые решения сложных проблем. Креативность.
Контактное лицо
|