Управляющий ресторана/сети
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Старший администратор
«Петровский причал», с 07. 2012 по 10. 2013
Административные работы. Контроль работы и взаимодействия служб ресторана. Организация и координация работы подчиненного персонала (официанты, бармены, кассиры, уборщики и т. д. ), контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль дисциплины, оценка работы. Составление и отслеживание графика работы, ведение табеля рабочего времени. Работа на выездных мероприятиях (кейтеринг). Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. Рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товаров, взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки, оформление расходных и приходных документов. Проведение инвентаризации. Взаимодействие с внешними службами. Своевременное и качественное оформление документации. Формирование положительного имиджа ресторана.
Управляющий ресторанного комплекса
казино «Оракул», с 11. 2011 по 07. 2012
Организация и координация управленческой и административно-хозяйстве ннойдеятельности ресторана. Управление всеми подразделениями (Зал, Кухня, Бар и т. д. ). Участие в подборе, обучении и адаптации персонала, распределение обязанностей между сотрудниками. Обеспечение выполнения поставленных целей по качеству и сервису. Взаимодействие с поставщиками (планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара). Выполнение требований по товарообороту и прибыли. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров. Ежедневное закрытие операционного дня, закрытие месяца‚ формирование товарного отчета. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Приём‚ обработка и проведение первичных документов по товарам от внешних поставщиков. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д. ).
Управляющий ночным клубом
RIVER LAUNG, с 05. 2011 по 10. 2011
Организация и сопровождение банкетов, фуршетов. Решение конфликтных ситуаций с гостями клуба. Контроль работы персонала (официанты, бармены, тех. персонал), организация работы клуба, обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, прием заказов и организация банкетов, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, расстановка на смене, адаптация новых сотрудников. Инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты по проделанной работе. Обязанности хостес (приём заказов по телефону, размещение гостей в залах). Кассовая отчетность, контроль соблюдения правильности расчетов с посетителям.
Старший администратор ресторана
«Петровский причал», с 05. 2009 по 05. 2011
Представительские функции - нахождение в ресторане, встреча партнеров, контрагентов, проверяющих и т. д. Подготовка зала к работе‚ контроль работы ресторана в течении дня. Взаимодействие с VIP – гостями. Административные функции - организация работы персонала контроль дисциплины и выполнения своих непосредственных обязанностей среднего и низкого звена сотрудников. Составление графика работы‚ ведение табеля рабочего времени. Организационные функции - поддержка ресторана в вопросах различных согласований с внешними организациями (получение/продление лицензий, разрешений, связь с местной администрацией, полицией (участковыми), пожарными СЭС и т. д. ). Проведение инвентаризации приборов и посуды. Урегулирование конфликтных ситуаций. Выполнение поручений и указаний руководства ресторана. Составление необходимой отчетности. Решение текущих проблем НЕ ключевого характера.
Официант ресторана
«Петровский причал», с 02. 2001 по 05. 2009
Встреча и размещение гостей в зале за столами. Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль состояния и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Предоставление счета гостям, получение платы по счетам. Сдача отчетности.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения, 1999-2004 гг.
Специальность - инженер – электрического транспорт
РАНХиГС, 2013-2015 гг.
Специальность – экономист (магистратура)
Курсы:
Академия “BUSINESS FORWARD”, 2012-2013
« Как повысить эффективность работы вашей компании», «Современная система мотивации», « Как правильно управлять продажами».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Хороший стаж в руководящих должностях (в ИЗВЕСТНЫХ РЕСТОРАННЫХ КОМПЛЕКСАХ И КЛУБАХ). Способность обеспечить конкурентоспособность ресторана. Знание основных экономических показателей ресторана, закупочной деятельности ресторана, складская деятельность (движение ТМЦ, Алкоголь, Продукты, Инвентарь и т. д. ). Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения, навыки обеспечения положительного имиджа организаций (оперативное реагирование на изменение объемов продаж и вкусов гостей). Опыт руководства коллективом от 30 человек (подбор персонала, проведение собеседований, решения о принятии кандидата в штат, рациональное использование знаний и опыта персонала). Формирование профессиональной команды. Навыки наставничества/коучинга, развитие у персонала чувства ответственности перед организацие. Знание планирования и расстановке кадрового ресурса в ресторане. Знание ассортиментной и ценовой политики. Разработка планов и предложений по улучшению связей и сотрудничества. Навыки оценки показателей эффективности ведения бизнеса, опыт определения и развития новых направлений в развитии. Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета. Осуществление контроля над всем документооборотом предприятия. Управление коммерческой деятельностью ресторана, ведение административно-хозяйстве ннойдеятельности в полном объеме. Навыки общения с руководством, персоналом и клиентами. Навыки документооборота, знание основ делопроизводства и норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Опыт взаимодействия с госструктурами. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций, работа с претензиями и пожеланиями гостей. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С Бухгалтерия 8. 1, 8. 2, Рарус-общепит, Форинт, Ресторатор), навыки работы с автоматизированной системой R-KEEPER, 1С – ресторан, Форинт. Наличие водительских прав категории АВ, личный автомобиль. Готовность к ненормированному рабочему дню.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Считаю себя достойным, трудоспособным сотрудником, пригодным для креативной, интересной деятельности, в которой можно было бы применить прекрасные организаторские способности, энергичность и постоянное стремление к интеллектуальному росту. Своим главным качеством считаю способность выигрывать переговоры, прекрасно налаживать контакты с людьми любого уровня, гибко реагировать на смену обстановки или ситуации. Готов к сложной, серьезной, ответственной работе. Желаю быть востребованным и действовать исключительно в интересах развития компании.
Контактное лицо
|