АХО, завхоз, администратор, делопроизводство, архив, диспетчер в строительство
Есть опыт организационной и административно-хозяйстве ннойдеятельности. Способность организовать и распланировать собственную работу, а также работу других сотрудников. Знание ПК и оргтехники на уровне опытного пользователя, высокая скорость печати. Придерживаюсь этики делового общения. Высокий уровень ответственности, серьезно подхожу к поручениям руководства и выполняю работу в установленные сроки. Исполнительна, трудолюбива и готова к большому объему работы. Опыт ведения документооборота. Внимательна в работе с документацией. Знание процесса делопроизводства и архивного дела.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
_ _10.2013 – по настоящее время
Коммерческая организация
Оператор связи
Работа с ПК. Ведение документооборота. Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение отдельных распоряжений руководства, непосредственно относящихся к рабочему процессу.
09. 2010 – 09. 2012
СМУ-535 г. Туапсе
Менеджер-куратор
Обеспечение организации новыми заказами. Подбор возможных партнеров. Согласование условий сотрудничества. Контроль сопутствующей документации. Контроль ведения работ. Согласование сроков выполнения работ.
10. 2003 – 12. 2009
Профессиональное училище № 128
Заместитель директора по административно-хозяйстве ннойработе
Организация административно-хозяйстве ннойдеятельности учебного заведения. Руководство и контроль работы технического и младшего обслуживающего персонала. Составление планов по совершенствованию и развитию материально-технической базы с учетом выделенных финансовых средств, а также норм и требований к учебным подразделениям. Прием на ответственное хранение ТМЦ и иного имущества учреждения. Организация обеспечения учебных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений мебелью, оборудованием и техническими средствами обучения, наглядными пособиями, инвентарем (в т. ч. хозяйственным), необходимыми материалами и средствами, отвечающими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда. Контроль содержания в безопасном состоянии и в надлежащем порядке учебных, хозяйственных, подсобных, технических помещений. Организация учета имущества, а также проведение инвентаризаций ТМЦ. Контроль исправности освещения, отопления, системы вентиляции, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, организация их периодического осмотра и текущего ремонта. Организация работы по благоустройству, озеленению и уборке территории. Составление отчетности и ведение документации по закрепленному участку работы.
ОБРАЗОВАНИЕ
_ _1984 Ждановский индустриальный техникум
Техник-технолог
Контактное лицо
|
-
05.08.2015 13:48:00
Гость
в юридическую компанию требуется менеджер по работе с клиентами, 89064538811
-
03.08.2014 18:55:28
Гость
Здравствуйте! Руководство нашей компании рассмотрело ваше резюме, вы приглашены на собеседование. Компания торгово-производственная, в данный момент идёт активное развитие и в связи с этим сейчас есть несколько вакантных направлений. Есть возможность совмещения и не полного рабочего дня. Более подробную информацию получите на собеседовании. Запись по тел.8(863)298-33-54