Реклама

Администратор (салона красоты /спа салона), Администратор магазина, Помощник руководителя,

25 000 руб. от 8 января 2025 г.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 10. 08. 1980
Город проживания: г. Ростов-на-Дону

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО «Юлия-13» (18. 02. 2013 – по н. в. )
Специалист
Выполнение личных поручений руководителя, контроль над выполнением поставленных задач. Ведение кадрового учета, прием информации, посетителей, контроль за сроками исполнения распоряжений руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой Подготовка материалов директору к совещанию. Ведение делопроизводства и документооборота, табеля учета рабочего времени. Подготовка к подписанию договоров, писем, документов. Организация рекламной работы (работа с сайтом, глянцевыми изданиями и т. д. ). Организация работы приемной (прием, переадресация звонков, факсов, заказ канцтоваров, воды).

РостовТрансМаркет (03. 2007- 07. 2012)
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета (оптовая торговля) от первичной
документации до отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистику. Составление
документов по внешнеэкономической деятельности, банк, касса, кадры, заработная
плата. Защита интересов предприятия во время проведения налоговых проверок. Прием клиентов. Сдача необходимой отчетности. Решение спорных ситуаций.

Метоптторг ( 06. 2000 – 05. 2003)
Офис-менеджер
Прием и выдача документов. Проверка правильности документов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и регистрация. Организация документооборота, ведение делопроизводства. Консультации клиентов в телефонном и личном режимах. Сбор и подготовка документов. Участие в исполнении запросов и подготовка пакета документов в различные органы. Ведение деловой переписки.

ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский Государственный торгово-экономический университет, 2011
Экономист-менеджер

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Знание основ документооборота и делопроизводства. Навыки оформления документов, архивирования, ввода данных в базу. Умение быстро и грамотно решать административные вопросы. Знание этики делового общения и деловой переписки, проведения телефонных переговоров. Презентабельные внешние данные. Грамотно поставленная речь, правильная и чёткая дикция. Умение работать в многозадачном режиме, оперативно и грамотно работать с большим объемом информации. Способность рационально использовать рабочее время, разбираться во взаимоотношениях с людьми. Свободное владение персональным компьютером (MS office Интернет, электронная почта). Навыки работы с офисной оргтехникой. Способность эффективно и в короткие сроки выполнять распоряжения руководителя. Стремление быть лучшей в порученном деле‚ постоянно повышать уровень своих знаний. Желание работать и развиваться.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность.

Ожидаемый уровень заработной платы от 25000 рублей.

Контактное лицо

Голубева Людмила Сергеевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Комментарии:
  • 05.08.2015 13:43:13 Гость

    в юридическую компанию требуется менеджер по работе с клиентами 89064538811

  • 18.05.2015 21:16:17

    Здравствуйте! Руководство нашей компании рассмотрело ваше резюме, вы приглашены на собеседование. Компания торгово-производственная, в данный момент идёт активное развитие и в связи с этим сейчас есть несколько вакантных направлений. Есть возможность совмещения и не полного рабочего дня. Более подробную информацию получите на собеседовании. Запись по тел.8(863)298-33-54 С уважением Елена Александровна.

Пожаловаться на комментарий!
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение