Заместитель начальника отдела продаж/Менеджер по продажам/ Координатор продаж/ Менеджер
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Дата рождения: 08. 04. 1986
Проживание: г. Новочеркасск
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Продукты. Напитки», август. 2012-октябрь. 2013
Коммерческий директор
Открытие базы с «нуля». Руководство финансово-хозяйственной деятельностью. Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками. Составление управленческой отчетности. Разработка бюджета предприятия и контроль его выполнения. Разработка мотивации. Логистика. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Анализ рынка аналогичной продукции. Расширение рынка сбыта. Разработка планов продаж, заключение договоров. Управление персоналом. В подчинении около 5 человек.
«О`кеу», ноябрь. 2009-август. 2012
Заместитель руководителя отдела
Участие в руководстве финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В подчинении 30 человек. Исполнение ценовой и ассортиментной политики. Подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций и мотиваций. Контроль за реализацией продукции, финансово-экономическими показателями. Управление запасами, работа с неликвидами. Разработка мероприятий по стимулированию продаж, организация рекламных мероприятий, планирование и проведение маркетинговых акций, анализ и оценка их эффективности.
«Стимул», сентябрь. 2006-июль. 2009
Менеджер по продажам
Активное участие в прямых продажах, работа с КММ. Первичная бухгалтерская отчетность. Ежедневный мониторинг продаж по ведущим позициям. Контроль соблюдения стандартов компании. Составление графиков работ. Решение конфликтных ситуаций. Обеспечение высокого качества сервиса клиентам. Консультирование по текущему ассортименту. Участие в проведении учета товара.
ОБРАЗОВАНИЕ
СКАГС, 2006-2009
Налогообложение и менеджмент/Финансовый менеджер
НГПГК, 2003-2006
Менеджмент/Менеджер по кадрам
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Имею успешный опыт работы в сфере торговли. Отличное знание основ экономики и кадрового учета. Умение организовывать рабочий процесс и доводить его до логического завершения. Уверенные навыки переговорной деятельности, ведения документации‚ отчетности, взаимодействия с контролирующими органами. Опыт управления персоналом. Знание техник продаж. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Свободно владею персональным компьютером (MS Office, Internet, электронная почта, Axapta). Опыт формирования клиентской базы и ее развития. Владение знаниями в области специализации подразделений предприятия и производственных связей между ними. Хорошие навыки коммуникации, знание делового этикета. Грамотная письменная и устная речь.
О себе: быстрая адаптация к новым условиям работы, высокая работоспособность, пунктуальность.
Ожидаемый уровень заработной платы от 30000 рублей.
Контактное лицо
|