Реклама

Директор представительства / руководитель филиала, Коммерческий директор / исполнительный

50 000 руб. от 8 января 2025 г.

Профессиональная деятельность
Руководитель отдела по работе с интернет магазинами
ООО «ГЛОБАЛ-ОПТ», с 05. 2013 г. по 10. 2013 г.
Руководство отделом, планирование продаж, координация работы менеджеров. Подбор, развитие и аттестация персонала, управление кадровым резервом. Развитие дилерской сети. Принятие участия (совместно с генеральным директором) в стратегическом планировании. Формирование маркетинговой и рекламной политики компании. Развитие и оптимизация каналов сбыта. Анализ рынка на предмет вхождения новых моделей, поиск потенциальных клиентов – установление прямых контактов с руководителями интернет-магазинов. Представление интересов компании в ЮФО, проведения переговоров и заключения договоров с корпоративными и ВИП клиентами. Расширение сотрудничества‚ выстраивание долгосрочных стратегических партнерских отношений, организация отличных коммуникаций. Коммерческий консалтинг: развитие клиента, построение сбытовой сети. Контроль платежей и доставки товара клиенту с должным документооборотом. Разработка учредительных документов, внутренних актов организации, подготовка их к согласованию и утверждению. Анализ показателей и внедрение мер, нацеленных на улучшение результатов работы. Обеспечение увеличения объема продаж, планирование. Составление отчетности по работе отдела.

Директор
ООО «ГЛОБАЛ-ОПТ», с 10. 2009 г. по 05. 2013 г.
Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. Участие в разработке стратегии развития компании. Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений. Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и ее реализация. Контроль работы коллектива (более 100 чел). Анализ продаж. Отчетность перед учредителем, расширение рынка сбыта. Планирование и исполнение бюджета. АХО-деятельность. Создание отдела доставки. Взаимодействие с разрешительными, проверяющими и контролирующими органами.
ДОСТИЖЕНИЯ: оборот компании увеличился в 2 раза, сократил расходы на логистику и ВЭД, привлек дополнительное финансирование (кредиты, факторинг, автокредиты).

Генеральный директор
ООО «ГЛОБАЛ-ОПТ», с 02. 2009 г. по 10. 2009 г.
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб организации. Контроль работы коллектива (более 50 чел), найм сотрудников, обеспечение их обучения и надлежащего исполнения своих обязанностей, увольнение сотрудников, не соответствующих занимаемым должностям, поощрения, наказания, график отпусков. Оптимизация расходов на деятельность всех служб. Проверка и составление договоров на рекламные и другие услуги с деловыми партнерами организации, контроль их исполнения. Решение вопросов, связанных с закупками товаров, необходимых для функционирования организации. Расширение рынка, увеличение продаж. Контроль и оптимизация расходной части бюджета организации. Ведение документации, составление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками госорганами деятельности организации.
ДОСТИЖЕНИЯ: расширил дилерскую сеть, сократил расходы на логистику и ВЭД, привлек дополнительное финансирование, сократил себестоимость продукции.

Менеджер оптовой торговли
ООО Сатурн-Юг, с 03. 2004 г. по 02. 2009 г.
Организация и контроль работы торговых представителей в регионах.
ДОСТИЖЕНИЯ: расширил клиентскую базу, увеличение ассортиментной линейки, борьба с задолжностью.

ОБРАЗОВАНИЕ
РИНХ, с 1999 г. по 2004 г.
Факультет: Факультет коммерции и маркетинга; Специальность: коммерция

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Профессиональный управленец с опытом работы в роли руководителя. Стаж работы на руководящей должности более 10-ти лет с коллективом от 10 до 500 человек. Большой опыт управления продажами, опыт личных продаж, организация сбыта, оптимизации бизнеса в целом. Навыки организации процесса продаж, формирования сети собственных представительств в регионе. Практический опыт анализа рынка, спроса потребителей с последующим расширение каналов сбыла. Опыт разработки стратегических, оперативных и долгосрочных планов стратегического развития компании. Отличные навыки ведения деловых переговоров. Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний. Знание структурных особенностей крупных корпоративных клиентов. Умение строить доброжелательные и честные отношения с коллегами и партнерами. Умение проводить мониторинг рынка и работать с возможными рекламациями клиентов. Умение руководить людьми, организовывать работу в коллективе, поставить задачу и контролировать их достижение. Навыки планирования, контроля деятельности персонала. Умение создавать команду, вдохновлять и направлять, а так же объективно оценивать результаты. Стратегическое мышление, умение определять и формализовать бизнес процессы. Знание процессов и изменений принятых в целях повышения эффективности предприятия. Системный подход к решению сложных управленческих задач. Большой опыт решения классических задач в бизнесе: организация производства, службы сбыта, поставок, складской, транспортно-логистической службами, постановка управленческого учета, стратегическое и финансовое планирование, мотивация персонала, маркетинговые исследования, юридические вопросы. Водительское удостоверение категории «В».
Имею рекомендательные письма от работодателей и партнеров (предоставлю по требованию).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Умение работать на результат, высокий уровень самоорганизации, самостоятельность в работе, аналитический.

Контактное лицо

Лукаржевский Сергей Валериевич Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение