Реклама

Управляющий/администратор ресторана/кафе, Управляющий/администратор магазина, Менеджер

35 000 руб. от 8 января 2025 г.

профессиональная деятельность:
Управляющий
Салон – Магазина “Фелиция”, с 11. 2010 по 09. 2013
Управление, административный и финансовый контроль деятельности магазина. Обеспечение высоких экономических результатов в соответствии с целями компании. Разработка и внедрение коммерческой политики компании. Контроль соблюдения корпоративных ценностей. Подбор персонала, контроль за адаптацией и развитием персонала. Контроль проведения тренингов по технике продаж, тенденциям сезона и стандартам поведения продавцов-консультантов. Мониторинг рынка кожаной и текстильной продукции. Поиск партнёров, подготовка и проведение клиентских мероприятий, сбор и анализ информации о постоянных клиентах, их предпочтениях, заключение и расторжение договоров, отбор коллекций (2-ух магазинов). Кконтроль за выполнением плана продаж. Работа с документацией и финансово-налоговой отчётностью.

Администратор, зам. директора по персоналу
ООО “Аккорд” кафе-караоке-бар “Соло”, с 05. 2009 по 10. 2010
Обеспечение бесперебойной работы кафе. Организация мероприятий на различные праздники (банкеты, фуршеты, свадьбы, корпоративные вечеринки). Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. Рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Проведение инвентаризации. Ведение финансовой документации и отчётности. Координация работы зала и обслуживающего персонала. Контроль за выполнением функциональных обязанностей персонала (кухня, официанты, бармены, технический персонал), контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины. Ведение личных дел сотрудников, составления характеристик работников по истечение испытательного срока. Составление графиков работы и отпусков. Набор и обучение персонала.

Маркетолог, руководитель отдела
ООО “Аврора”-маркетинговое агентство, с 09. 2007 по 12. 2008
Координация проектов, качественное и грамотное проведение разных видов маркетинговых полевых исследований (квартирных, уличных, экспертных, телефонных опросов, тайных посещений, а также организация фокус-групп, холл-тестов). Участие в разработке маркетинговой и ценовой политики. Обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития. Ведение контроля за сбытом, проведение сопоставлений запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта. Поиск и обучение интервьюеров. Планирование, распределение и контроль над работой штатных (7 чел. ) и внештатных сотрудников (более 150 чел. ). Проведение инструктажей. Участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников.
Ведение документации, составление отчётов по заработанной плате.
Также являлась постоянным администратором крупного проекта RomirMonitoring-исследова ниеприобретения участниками проекта товаров повседневного спроса (132 чел. ).

ОБРАЗОВАНИЕ:
Самарский Государственный Экономический Университет, 2002-2007гг.
Факультет: Коммерция и маркетинг.
Квалификация - маркетолог

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание ресторанного бизнеса в полном объеме. Умение создать концепцию ресторана. Знание ассортиментной и ценовой политики ресторана. Расчет себестоимости блюд. Оптимизация затрат, уменьшение списания, увеличение выручки и количества гостей. Организация и проведение мероприятий различного уровня (банкеты, свадьбы, конференции и т. п. ). Оценка показателей эффективности ведения бизнеса. Стратегия, маркетинг, сегментирование ресторанного бизнеса. Определение и развитие новых направлений в развитии. Навыки административного и финансового контроля деятельности магазина. Опыт руководства сотрудниками предприятия. Знание морально-психологических качеств людей. Работа с персоналом (подбор, обучение, дисциплинарный контроль) и управление штатом более 100 человек. Требовательность к себе и к подчиненным. Участие в деловых переговорах и встречах. Опыт заключения договоров, ведения документации, составления отчетности. Работа с дистрибьюторами (отчетность, логистика, покрытие территории, реклама, маркетинг). Опыт личных продаж, заключения договоров. Умение убеждать и вести за собой коллектив. Нацеленность на результат. Навыки общения с людьми. Ведение административно-хозяйстве ннойдеятельности в полном объеме. Разработка и осуществление маркетинговой политики компании. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Составление Уверенный пользователь ПК: MS Office. Знание английского языка на базовом уровне.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Стрессоустойчивость.

Контактное лицо

Ростовская Кристина Михайловна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение