Реклама

Помощник бухгалтера/бухгалтер на первичную документацию

15 000 руб. от 8 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Бухгалтер по ТМЦ
ФБУ УФО по хабаровскому краю, с 06. 2011 г. по 12. 2012 г.
Оформление первичной документации, выставление счетов (акты‚ счета-фактуры‚ накладные‚ счета) в соответствии с требованиями действующего законодательства. Проверка наличия и правильности заполнения первичных документов (ТТН, Акты, реестры). Учет путевых листов, ГСМ, выставленных счетов и платежей. Ведение счета 10 "Материалы", учет материалов, оборудования, хозяйственных расходов, ТМЦ, расходов будущих периодов. Организация полного учета и инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. Работа со счетами 51, 10, 60, 44, 70, 68, 69, 90, 84.

Экономист финансово-экономического отделения
Воинская часть 96139, с 1. 2010 г. по 2. 2011 г.
Обработка и проверка всей первичной документации по всем складам. Ежедневное закрытие приходных и расходных кассовых документов. Проверка оформления документов. Формирование отчета по статьям затрат расходных и приходных кассовых документов. Контроль оплаты счетов по закупкам от поставщиков, проверка графика погашения задолженностей. Коррекция цен в расходных документах при необходимости. Проверка остатков денежных средств и оплаченного товара по договорам и подготовка счетов на оплату. Ежемесячная сверка данных по обороту наличных денег (касса, инкассация). Сдача документов по закупкам в бухгалтерию. Формирование плана ежемесячных расходов. Контроль за выполнением плана ежемесячных расходов. Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов для финансовой службы компании.

Бухгалтер вещевой службы
Воинская часть 45114, с 5. 1994 по 9. 1995 г.
Заказ вещевого имущества и обеспечение его поставки на склад. Анализ движения вещевого имущества по складу. Проведение выдачи вещевого имущества со склада. Ведение документации и отчетности. Планирование и учет материальных средств войсковых частей, санаториев, пионерских лагерей и госпиталей Военно-Морского флота Московского военного округа. Ведение документации и отчетности по каждой войсковой части с проведением периодических сверок. Формирование сводных отчетов и заявок на следующий период.

Бухгалтер-кассир
ООО «Олеся-93», 5. 1994 г. по 9. 1995 г.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Работа с банком, ведение кассовой книги. Составление периодических и годовых статистических отчетов в районный комитет по статистике в установленные сроки. Начисление и расчет по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды и других платежей. Соблюдение правила ведения кассовых операций. Составление приходных и расходных ордеров, авансовых отчетов. Работа в системе «Клиент-Банк».

ОБРАЗОВАНИЕ:
Ворошиловградский машиностроительный институт, с 1978 г. по 1983 г.
Факультет: подъемно-транспортные машины и оборудование; Специальность: Инженер-механик.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
Нородный Университет г. Ворошиловграда, 1994
Факультет: Экономических знаний; Специальность: Бухгалтер.

Сигма +, 2013
1с Предприятие 8. 2

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств. Умение составлять проводки, работать со счетами. Опыт ведения кассовых операций, ведение кассы организации с наличной выручкой, руководство кассирами-операционистами . Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам счета. Опыт учёта наличных поступлений от покупателей с использованием ККТ и оплаты банковскими картами. Знание бухгалтерского учета и налогообложения в рамках своего участка. Знание порядка списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, правил расчетов с кредиторами и дебиторами. Опыт ведения участков реализация (услуги), ведение книги продаж. Прочные знания бухгалтерского учёта и налогообложения, законодательства о бухгалтерском налоговом и статистическом учете, формы и порядка финансовых расчетов, правил проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правил хранения бухгалтерских документов. Работа со счетами 70, 68, 69, 51, 50, 71, 60, 62, 10, 76. Навыки налогового планирования и оптимизации документооборота. Опытный пользователь ПК (MS Offic, Exel, Internet). Знание 1С: Бухгалтерия 1С 7. 7, 8. 1 УПП, 8. 2. Знание современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета. Умение работать с оргтехникой. Стремление к профессиональному росту.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственная, быстро и легко обучаемая, инициативная, самостоятельная, коммуникабельная, целеустремленная. Активная жизненная позиция, высокий трудовой потенциал.

Контактное лицо

Митькова Галина Олеговна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение