Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
Профессиональная деятельность:
Секретарь
«N», с 02. 2013 г. по 09. 2013 г.
Прием телефонных звонков, запись на прием к руководителю, организация приема посетителей. Входящая и исходящая корреспонденция. Поиск информации по запросу. Организация делопроизводства, электронного документооборота. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, руководством (оповещение участников о времени и месте проведения). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярских товаров). Ведение журнала разъездов офисных сотрудников. Выполнение текущих поручений руководителя.
Официант
«Франц Мюллер», с 06. 2012 г. по 08. 2012 г.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, салфеток на закрепленных за официантом столах. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиентов ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. Соблюдение стандартов компании. Предоставление счета гостям. Получение платы по счетам.
Оператор Call-центра
Пиццерия, с 09. 2012 г. по 12. 2012 г.
Прием заявок от клиентов, обработка жалоб и предложений. Обработка и внесение в базу данных заявок. Распределение и курирование заказов. Ведение до полного исполнения. Решение нестандартных ситуаций. Разрешение конфликтных ситуаций. Координация доставки продукции. Ведение отчетности. Работа с первичной, отчетной документацией. Делопроизводство, документооборот и архивирование.
Образование:
ЮФУ, довузовская подготовка, с 2013 г. по 2014 г.
Факультет: Экономический
Курсы
«Компас», с 10. 1012 г. по 11. 2012 г.
Компьютерные курсы, 1С: Бухгалтерия
Профессиональные навыки:
Знание делового этикета. Соблюдение всех стандартов компании. как при личном общении с посетителями офиса‚ так и при переговорах по телефону. Умение работать с людьми, способность грамотно выстраивать беседу. Знание первичной документации, делопроизводства (основные требования к оформлению договоров, приказов по компании, хранения документов). Умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С: Бухгалтерия 8. 2), достаточная скорость печати. Умение работать с офисной техникой (принтер, копир, телефонная станция). Грамотная устная и письменная речь. Водительское удостоверение категории "В". Способность быстро усваивать новую информацию.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Контактное лицо
|