Коммерческий директор/исполнительный директор
Профессиональная деятельность:
Вице-Президент
«Гута-Страхование», с 01. 2011 г. по настоящее время
Общее руководство филиалом (разработка каналов продаж, проведение переговоров с корпоративными клиентами, андеррайтинг, финансовое планирование деятельности филиала). Развитие корпоративных продаж, привлечение на страхование юридических лиц. Администрирование рабочих процессов в продающих подразделениях. Курирование филиалов, агентского офиса, других продающих подразделений по всем возникающим вопросам. Работа с российским рынком по специальным проектам, Анализ рынка и работа с потенциальными клиентами по продвижению страховых продуктов. Проведение переговоров на уровне первых лиц государственных/коммерчес кихкомпаний. Развитие новых направлений бизнеса компании (консалтинговое, риск менеджмент, лосс контрол). Разработка новых и Tailor Made продуктов для Клиентов. Управления по работе с перспективными проектами. Подготовка и проведение учебных семинаров для агентов и представительств.
ОАО «СОГАЗ», 07. 2008 – 01. 2011
Главный специалист Управления имущественного страхования и страхования ответственности / руководитель страховых проектов, с 04. 2010 г. по 01. 2011 г.
Мониторинг рынка страховых услуг, поиск потенциальных клиентов, формирование клиентской базы. Подготовка коммерческих предложений, конкурсной документации, ведение переговоров. Оформление и согласование договоров страхования. Взаимодействие с банками в части заключения договоров страхования залогового имущества юридических лиц. Участие в формировании планов перспективной работы подразделения, подготовка отчетов по направлениям ответственности. Своевременное внесение информации по договорам имущественного страхования, страхования ответственности в информационную базу (ПО).
Начальник отдела управления развития продаж, с 07. 2008 г. по 04. 2010 г.
Формирование сплоченной, нацеленной на результат команды и построение эффективной системы продаж. Личное участие в прямых продажах корпоративных клиентов, управление и мотивация сотрудников, наставничество. Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями. Выполнение установленных планов продаж. Оптимизация бизнес-процессов. Организация работы по поиску, привлечению и обслуживанию клиентов. Контроль выполнения принятых регламентов и методик ведения работы подчиненными сотрудниками. Участие в процедурах планирования, мониторинга, формирования отчетности по отделу.
Коммерческий директор
ООО «Донжелсервис», С 06. 2006 г. по 07. 2008 г.
Формирование и построение успешной работы отдела продаж «с нуля». Участие в кадровой политике найма сотрудников (набор, оценка, обучение, мотивация персонала). Выработка общего регламента по взаимодействию коммерческого отдела с прочими отделами. Организация и контроль, постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков. Формирование клиентской политики с ключевыми клиентами Компании. Ведение переговоров с деловыми партнерами/клиентами на высшем уровне. Крупные личные продажи ключевым клиентам Компании. Участие в тендерах. Планирование, контроль и оптимизация деятельности отдела продаж, логистики, отдела закупок. Осуществление контроля за финансовыми показателями отдела продаж. Организация и контроль работы по кредитованию, взаимодействия с банками, страховыми и нотариальными компаниями, с органами, осуществляющими государственную регистрацию. Отчетность.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Дагестанская государственная сельскохозяйственная академия, с 1983 г. по 1990 г.
Специальность: Врач
Курсы:
МСФО в страховых организациях при БДО Юникон «МСФО – теория и практика», 2008 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт управления Компанией в области развития регионов. Организация работы подразделений Компании с целью развития и повышения эффективности бизнеса, руководство службами и подразделениями компании, обеспечивающих работу центрального офиса. Опыт эффективных коммуникаций со смежными подразделениями. Управление финансово-экономической деятельностью. Непосредственное участие в составлении планов деятельности и бюджетов, контроль их исполнения. Опыт ведения ключевых клиентов, личные продажи. Знание особенностей продаж в регионе. Навыки развития клиентской базы, налаживания долгосрочных отношений с клиентами. Навыки формирования, оптимизации и регламентации бизнес-процессов направленных на увеличение объемов и качества продаж. Знание основных законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по организации хозяйственной деятельности филиала, организации сбыта продукции. Опыт работы с административными, контролирующими и государственными органами. Навыки разработки перспективных и текущих планов продаж. Опыт управления (персоналом, административный, процессами, работа со складским хозяйством). Опыт работы в страховании. Знание страхового дела, умение вести активные продажи. Системный взгляд на организацию деятельности Компании.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокая коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, ориентация на результат.
Контактное лицо
|