Помощник бухгалтера, бухгалтер (не в строительство) и др.
бухгалтер по заработной плате, специалист по обслуживанию в банк, кредитный консультант, экономист.
Личная информация:
Дата рождения: 6 мая 1990 г.
Проживание: г. Ростов-на-Дону
Заработная плата от 15 000 рублей
Профессиональные навыки
Навыки работы с первичной документацией. Опыт формирования платежных поручений, оформления актов, счетов-фактур. Опыт работы с ПФР, ФСС, ФОМС. Работа по счетам: 10, 50, 51, 60, 62, 71, 76. 5. Опыт ведения кассовой книги. Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета. Активная жизненная позиция, легко обучаемая. Опытный пользователь ПК. Знание программы 1С:Бухгалтерия, 1С:8. 2, 1С: Предприятие. Опыт работы в программе «Банк-клиент». Навыки работы с оргтехникой. Знание французского языка на базовом уровне.
Трудовой опыт
ООО «Форвард», Август 2013 – сентябрь 2013
Бухгалтер
Формирование книги покупок, продаж. Ведение журналов полученных и выданных счетов-фактур. Формирование заявок и отчетов по учету призеров рекламных акций. Выставление счетов на перечисление денежных средств. Внесение данных по выпискам банка в программу 1С:Бухгалтерия. Учет материалов (10 счет). Учет расчетов с поставщиками и покупателями (счета:60, 62, 76. 5). Отражение в учете расчетов с подотчетными лицами (71 счет), операций по кассе (50 счет), по расчетному счету (51 счет). Формирование Актов выполненных работ по аренде помещений. Прием, оформление и увольнение сотрудников ОП. Выполнение обязанностей главного бухгалтера (замещение) в период отсутствия сотрудника.
ООО «ЮжСпецСтрой», Январь 2012 – июль 2013
Бухгалтер
Оформление первичной документации. Формирование платежных поручений. Проверка банковских выписок. Работа в «Банк клиент» (51 счет). Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Формирование различных отчетов в базе. Оформление авансовых отчетов. Ведение реестра договоров. Проверка соответствия договоров учредительным документам клиента. Архивирование документов.
ИП Коляченко А. С. , Май 2011 – октябрь 2011
Бухгалтер
Отчисление взносов в ПФР, ФСС, ФОМС. Начисление пособий по больничным листам. Ведение и обработка первичной документации. Оформление авансовых отчетов. Ведение кассовой книги. Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Образование
Южный федеральный университет, 2011
Экономист
Промышленно-гуманитарный колледж ЮРГТУ НПИ, 2008
Бухгалтер
Контактное лицо
|