Администратор на ресепшн/администратор салона красоты/ спа-центра/фитнес центра/медицинского
Профессиональная деятельность
Врач-неонатолог
МБУЗ ЦРБ, с 09. 2012 г. по 08. 2013 г.
Оказание экстренной неотложной медицинской помощи новорожденным. Оказание квалифицированной медицинской помощи по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Определение тактики ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. Разработка плана обследования больного, объемов и рациональных методов обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации. На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований установка (или подтверждение) диагноза.
Администратор
«Экопром-юг», с 04. 2010 г. по 06. 2011 г.
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по всем вопросам в пределах своей компетенции. Встреча и прием посетителей, первичная консультация , обслуживание переговоров (подготовка документов). Ведение электронных баз данных, формирование выписок для клиентов. Обновление информации на веб-сайте компании. Организация жизнеобеспечения офиса (заказ офисных товаров, воды, канцелярии и т. п. ). Подбор поставщиков офисных услуг. Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, печать и отправка первичных документов, договоров, отчетов и т. д. ). Взаимодействие с арендодателем по всем офисным вопросам. Выполнение поручений руководителя по поиску и анализу информации, подготовке сводных отчетов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Астраханская Медицинская Академия, с 2003 г. по 2011 г.
Специальность: неонатология
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Высшее медицинское образование. Развитые коммуникативные навыки. Наличие действующего сертификата специалиста. Понимание технологии продаж, знание основ делового этикета, техники и этики общения с клиентами. Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора, личных переговоров. Отличные коммуникативные навыки, способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст. Умение провести грамотную презентацию реализуемого товара с выявлением уникальных положительных характиристик в сравнении с продукцией конкурентов. Навыки работы с гостями VIP уровня. Опыт активного привлечения и удержания корпоративных клиентов. Знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование) и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок Умение работать с офисной техникой: факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС. Умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Опытный пользователь ПК.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Приятный голос, грамотная речь, презентабельная внешность, приветливость, позитивный настрой. Ответственно отношусь к работе ‚без вредных привычек‚ готова к обучению
Контактное лицо
|