Главный бухгалтер/ заместитель главного бухгалтера
Профессиональная деятельность:
Начальник отдела бюджетирования, планирования экономического развития
ОАО «Ростовгорстрой», с 12. 2012 г. по 09. 2013 г.
Работа с банками (кредитование), составление и рассмотрение плана платежей. Работа с поставщиками, подрядчиками, ген. заказчиками. Бизнес планирование и бюджетирование в разрезах группы компаний, финансово – экономическое моделирование. Контроль исполнения бюджета, внесение корректировок в текущий бюджет Построение прогнозного баланса, по группе компаний и проектам. Разработка нормативных и регламентирующих документов. Согласование договорных условий по контрактам, заключаемым с контрагентами. Оперативное решение возникающих вопросов по профилю деятельности отдела. План-фактный анализ деятельности компании. Формирование ежемесячной управленческой отчетности, осуществление аналитических расчетов по запросу, подготовка аналитических записок.
Заместитель главного бухгалтера, с 06. 2005 по 11. 2012 г.
КСМ-11 ОАО «Ростовгорстрой», с 01. 2004 г. по 11. 2012 г.
Формирование учетной политики. Разработка и реализация плана мероприятий по приведению системы бухгалтерского и налогового учета и отчетности в соответствии с требованиями регламентированного учета. Активное участие в настройке 1С: Предприятие 8. 1 УПП соответственно заложенному потенциалу и степени автоматизации. Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Формирование общехозяйственных и коммерческих расходов. Контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов, организация системы внутреннего контроля правильности оформления хозяйственных операций, расчетов по оплате труда работников. Обеспечение хранения бухгалтерских документов в установленном порядке. Все участки бухгалтерского учета, налоговый учет (ПБУ 18). Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховые взносы. Организация работы с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
Бухгалтер, с 09. 2000 г. по 12. 2003 г.
Экономист, с 07. 1997 г. по 12. 1997 г.
Бухгалтер
АО Донская фармацевтическая компания «Медиалл», с 07. 1994 г. по 04. 1997 г.
Учет товаров и материалов, документальное оформление. Проведение прихода, списания (10 счет).
ОБРАЗОВАНИЕ:
СКАГС, с 1999 г. по 2005 г.
Факультет: Государственное и муниципальное управление; Специальность: Менеджер
Ростовский экономико-статистический колледж, с 1992 г. по 1994 г.
Специальность: техник программист-бухгалтер
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание принципов планирования и бюджетирования, методов и принципов ценообразования. Развитые управленческие навыки. Знание методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, выявления внутрихозяйственных резервов Опыт работы Заместителем главного бухгалтера, практические знания Бухгалтерского и Налогового Учета в полном объеме, отличное понимание структуры баланса. Знание правил расчета с дебиторами и кредиторами, порядка списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Умение четко ставить задачи, соблюдать сроки исполнения. Знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете, условий налогообложения юридических и физических лиц, порядка и сроков составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Практический опыт взаимодействия с налоговыми органами. Знание порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета. Опыт разработки нормативной и регламентирующей документации. Уверенный пользователь 1С: 8. 2 (УПП, Бухгалтерия, склад), УПП (1С:Управление производственным предприятием 8). Знание порядка приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей. Знание правил проведения инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Умение работать с большим объемом информации. Хорошая память, высокая концентрация внимания. Высокие организаторские способности. Умение расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения, повести за собой. Оперативность в решении проблем, умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем. Стремление к преобразованиям, нововведениям. Ответственность.
Контактное лицо
|