Главный бухгалтер/Бухгалтер в одном лице/Зам, гл, бухгалтера
Профессиональная деятельность:
Главный бухгалтер
Компании: ООО «Астра-Фарм», ООО «Металлкомплект», ООО «Астра-Фарм», с 01. 2005 по н. в
Осуществление организации бухгалтерского учета в полном объеме на таких системах налогообложения как: ОСНО, УСНО, ЕНВД. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций. Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Подготовка мероприятий системы внутреннего контроля. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Обеспечение своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций. Составление и сдача в ПФР и ИФНС достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки. ВЭД (экспорт-импорт). Ведение 2-х юридических лиц и ИП одновременно.
Бухгалтер отдела реализации и материального отдела
ЗАО «Эмкрас», с 03. 2002 по 01. 2005
Обработка первичной документации (приходные‚ расходные материалы‚ акты по движению ОС). Организация полного учета и инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей. Подбор документов по камеральным проверкам для налоговой инспекции. Ведение счетов учета: 41, 60‚ 19‚ 68 (НДС)‚ 91. Сверка и общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Проведение инвентаризации остатков по каждому дебитору/кредитору (в части поставщиков)‚ урегулирование (при возникновении) спорных вопросов с поставщиками. Оформление ведомостей по итогам и отражение результатов инвентаризации на счетах бух. учета Подписание актов сверок с контрагентами на ежемесячной‚ ежеквартальной‚ годовой основе. Анализ правильности отражения всех операций по счетам 76‚ 62‚ 60. Составление договоров. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме.
Бухгалтер
ОГОУ « НОШИ с ПЛП», с 06. 2001 по 04. 2002
Создание учетной и налоговой политики. Обработка первичной документации. Ведение банковских операций, работа с кассой, ведение кассовых операций. Оприходование материалов и услуг, реализация, оприходование и списание ТМЦ по-объектно, операции с подотчетными лицами, основные средства. ОСНО доходы-расходы, формирование отчетности в ИНФС, фонды. Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Карачаево – Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева, 1993
Факультет – педагогика и методика начального обучения.
Специальность – учитель начальных классов
Курсы и тренинги:
Учебный центр профессиональной подготовки «Выбор», 3 месяца, 2001г.
Коммерческие расчеты и бухгалтерский учет
Карачаево – Черкесский республиканский центр подготовки кадров ЖКХ и гражданского строительства, 6 мес, 1997г.
Бухгалтерский учет в промышленных и коммерческих предприятиях с компьютерным уклоном
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Совокупный стаж работы в бухгалтерской сфере около 16 лет. Большой практический опыт в ведении бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. Полное знание бухгалтерии от первичных документов до составления баланса и налоговых деклараций, знание РСБУ, ОСНО, УСНО, ЕНВД, совмещение различных систем налогообложения. Умение вести все участки бухгалтерии и налогового учета. Успешный опыт постановки и оптимизации процедур бухгалтерского и финансового учета. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности. Опыт прохождения внешних и внутренних проверок. Организация работы сотрудников бухгалтерии. Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1:С (7. 7, 8. 2 и 8. 3) «Бухгалтерия», «Торговля и склад», «Зарплата и кадры», «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом», Интернет, Word, Excel, «Консультант +», «Гарант», «Банк-Клиент», СбиС+. Способность планирования, принятия решений и постановки задач. Умение обеспечить выполнение задач. Разрешение спорных вопросов и предотвращение конфликтных ситуаций.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Организаторские способности, ответственность, внимательность доброжелательность‚ стрессоустойчивость и организованность, нацеленность на конечный результат.
Контактное лицо
|