Управляющий рестораном/Директор/Менеджер ресторана
Профессиональная деятельность:
Директор ресторана, развлекательного центра
ООО "Ресторан"Отель" , конгресс отель "AМАКС", с 03. 2013 г. по 08. 2013 г.
Организация и обеспечение бесперебойной работы всех подразделений РРЦ (ресторан, ночной клуб, боулинг, бильярд). Обеспечение условий для соблюдения стандартов качественного обслуживания гостей, рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Работа с контролирующими и проверяющими органами, направленная на поддержание деловых отношений. Участие в начислении заработной платы, распределение премиальной части заработной платы как элемент мотивации сотрудников предприятия. Составление и утверждение меню, разработка блюд, сезонных предложений, акций, ценообразование (себестоимость, цена, наценка). Анализ проведения ежемесячных ревизий продукции склада, кухни, баров. Контроль выпускаемой продукции по органолептическим и вкусовым показателям, обеспечение выполнения санитарных норм и правил в сфере общественного питания, правил торговли пищевой и алкогольной продукции, анализ продаж выпускаемой продукции. Бюджетное планирование (закупки, стоимость сырья, остатки по складам), взаимодействие с поставщиками (планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки). Ведение финансовой отчетности.
ДОСТИЖЕНИЯ: За время работы был заново сформирован отдел продажи и бронирования банкетов. Проведен подбор менеджеров по продаже банкетов, администраторов зала и банкетной службы, обучение, тренинги, адаптация. Для отдела бронирования была разработана программа для привлечения новых клиентов - "Наши преимущества", Бонусная программа для свадебных банкетов. Разбор показателей, проведение работы направленной на улучшение результатов привели к снижению потерь в 3 раза. . Проведена полная инвентаризация товароматериальных ценностей на предприятии с назначением ответственных лиц за сохранность вверенного им имущества. В августе был проведен конкурс "Золотая вилка", где блюда ресторана заняли первое место.
Управляющая ресторана, 12. 2011 - 02. 2013 года
ООО "Страйк-Дон", кафе "Ассорти"
Организация и контроль работы вверенного подразделения. Выполнение плана по ТО и бюджетных трат, необходимых для работы подразделения, расчет и закупка инвентаря и вспомогательных материалов. Поддержание деловых и партнерских отношений с арендодателями, контроль за соблюдением договора аренды. Набор и обучение персонала, подготовка и обучение администраторов для работы на других объектах. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины. Утверждение графиков работы персонала, начисление заработной платы в зависимости от выполнения плана, мотивационной программы и потерь. Координация работы обслуживающего персонала, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение претензий гостей ресторана. Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил действующих на предприятии общественного питания. Организация и проведение инструктажей по ТБ и ПБ, ведение необходимой документации. Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Проведение инвентаризации. Ведение финансовой отчетности подразделения. Взаимодействие с внешними службами.
ДОСТИЖЕНИЯ: За время работы на предприятии была проведена плановая проверка органами Роспотребнадзора - проверка проведена успешно, без грубых нарушений.
ООО "Страйк Дон", сеть суши-кафе "Минами"
Оперативный директор сети суши-кафе, с 12. 2008 по 12. 2011
Организация процесса открытия кафе с нуля. Оперативное руководство открывающихся и уже работающих кафе. Контроль за процессом строительства подразделений, оснащение и оборудование на основе сметы и проектного плана. Контроль над составлением плана бюджетных трат подразделений, утверждение бюджета перед руководством компанией. Поиск партнеров поставщиков продуктов, сырья, алкогольной продукции, вспомогательных материалов, хозяйственных средств. Заключение договоров, установление партнерских отношений, формирование базы поставщиков. Анализ рынка предоставляемых услуг в сфере общественного питания, изучение потенциальных конкурентов, предоставление отчетов. Подбор всего персонала (официантов, поваров, барменов-кассиров, уборщиц и моищиков посуды, менеджеров, экспедитора-закупщика). Обучение стандартам деятельности прописанным на предприятии. Обучение работе на терминале, изучение меню. Формирование коллектива и передача его под руководство обученного менеджера. Подготовка всей разрешительной документации для работы предприятия осуществляющего услуги общественного питания и продажу алкогольной продукции. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами для поддержания деловых отношений. Контроль начисления заработной платы сотрудникам, включая мотивационную программу.
ДОСТИЖЕНИЯ: За время работы, при моем участии, были открыты 4ре суши-кафе "Минами" (в Анапе, Новороссийске, Ростове-на-Дону). Выезд в командировки для осуществления оперативной работы, проведения внеплановых ревизий, осуществления аттестации персонала, отрегулирования затрат.
000 «…»
Менеджер, менеджер по развитию c 11. 2004 по12. 2008 года (4 года и 1 месяц)
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Балясников Вадим Александрович - ООО "Страйк", г. Краснодар, директор отдела персонала, бизнес тренер, 8 918 4571611. ,
Халын Александр Сергеевич - ООО "Страйк-Дон", директор, 8 918 5365030. ,
Булычева Светлана Игоревна - ООО "Турист", конгресс отель "АМАКС", директор, 8 988 9907073.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Кубанский государственный политехнический институт, 2000
Специальность: Инженер технолог
Курсы с 2006 г. по 2010 г. :
«Транс бизнес консалтинг», «Стресс менеджмент», «Технология эффективных продаж», «Командообразование», «Технология управления персоналом», имею сертификаты
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Практический опыт на руководящих позициях свыше 10-ти лет. Организация работы подразделений с «нуля». Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников комплекса. Работа с контролирующими органами. Повышения эффективности работы ресторана. Контроль и формирование бюджета. Опыт руководства коллективом от 30 до 100 человек. . Организаторские способности. Умение принимать управленческие решения. Знание всей нормативную документацию, которая необходима для работы кафе, ресторана. Участие в составлении и предоставлении ежемесячной финансовой отчетности. Опытный пользователь ПК: Tyllipad, 1C 8. 0. Имеется санитарная книжка и водительское удостоверение категории В. Знаю нормативную документацию при работе с кассовыми аппаратами, имею свидетельство кассира - операциониста, дающее право для работы с кассовыми аппаратами любого типа.
Неоднократно проходила подготовку по пожарному минимуму, имею свидетельство. Четко представляю работу всех подразделений ресторана и могу ее организовать. Принимала участие в формировании стандартов деятельности для обслуживающего персонала. Успешно обучала административно-менеджерс кийсостав. Разбираюсь в техноко - технологических картах, в технологии приготовления блюд и напитков. Имею опыт разработки блюд и составлении меню японской и европейской кухонь.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность‚ активность и творческий подход в работе‚ стремление к профессиональному развитию.
Контактное лицо
|