Офис-менеджер со знанием КДП / кадровик
В крупную развивающуюся компанию требуется офис-менеджер/ помощник руководителя, законченное высшее или средне специальное образование, желательно знание первичного КДП и программы 1С, опыт работы на одной из должностей: секретарь, офис-менеджер, кадровик, помощник руководителя.
Д/о: 1. Прием и распределение входящих звонков, входящая/исходящая документация, корреспонденция и ее регистрация. 2. Ведение делопроизводства, в том числе первичное КДП. 3. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции. 4. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 6. Выполнение непосредственных поручений руководителя.
З/п. : на испытательном сроке 20000 руб. с дальнейшей индексацией. Оформление в соответствии с ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя.
Место расположения компании - район СИТО.
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Помощник
Контактное лицо
|
-
04.09.2014 14:22:40
Гость
Добрый день, меня заинтересовала Ваша вакансия. У меня опыт работы в КДП более 10 лет. С уважением, Татьяна 89612998092