Реклама

Юрист/ Начальник юридического отдела/ Региональный юрист/ Юрисконсульт/ Заместитель генерального

40 000 руб. от 8 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Юрист
Частная юридическая практика
С 2008 г. по настоящее время
Юридическое обслуживание организаций. Ведение переговоров от лица клиентов. Сопровождение сделок. Подготовка и проведение Общих собраний акционеров и Советов директоров. Представление и защита интересов клиентов в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции. Договорная работа. Разработка и составление договоров, соглашений, протоколов разногласий и иных документов. Исполнительное производство. Юридические консультации физических и юридических лиц по вопросам гражданского законодательства.

Генеральный директор
ООО «Авангард», с 21. 12. 2009 г. по 01. 10. 2012 г
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб организации. Контроль найма сотрудников, обеспечение их обучения и надлежащего исполнения своих обязанностей, увольнение сотрудников, не соответствующих занимаемым должностям, поощрения, наказания, график отпусков. Оптимизация расходов на деятельность всех служб. Проверка и составление договоров на рекламные и другие услуги с деловыми партнерами организации, контроль их исполнения. Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками госорганами деятельности организации. Составление бюджета, контроль и оптимизация расходной части.

Заместитель генерального директора
ООО «Авангард», с 01. 05. 2007 г. по 21. 12. 2009 г.
Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнение договорных обязательств. Руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленных отчетностью о выполнении планов. Организация взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований безопасности.

Коммерческий директор, с 18. 06. 2004 г. по 05. 04. 2005 г.
ООО «Цитадель», с 01. 2003 по 04. 2005
Формирование Коммерческой и Маркетинговой политики предприятия. Разработка и внедрение стратегии развития организации (долгосрочной и годовых бизнес-планов), структурирование продаж, определение новых каналов сбыта. Проработка эффективных каналов дистрибуции. Разработка ассортиментной и ценовой политики компании, вывод на рынок и продвижение новых продуктов. Планирование продаж, контроль выполнения всех плановых показателей. Осуществление контроля разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров, контрактов. Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, изучение тенденций его развития, выявление наиболее эффективных секторов. Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка. Общее руководство коммерческим отделом.

ОБРАЗОВАНИЕ:
РГУ, закончил в 2006 г.
Факультет: Юридический; Специальность: Юрист

РИЖТ, с 2008 г. по 2011 г.
Факультет: Промышленного и гражданского строительства

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Высшее образование, дополнительное образование в области менеджмента. Стаж работы на руководящих позициях свыше 10-ти лет. Знание принципов взаимодействия подразделений, правил их выстраивания. Опыт создания и развития филиальной сети. Навыки экономической оценки проектов, составления бизнес планов и их успешной реализации. Разработка и осуществление маркетинговой политики компании. Опыт проведения переговоров и осуществления контроля прямых продаж. Умение проводить планирование работы и оценивать показатели экономической и финансовой деятельности. Знание основ бюджетирования и управленческого учета, умение формировать бюджет доходов и расходов, оптимизировать затраты, разрабатывать и внедрять бизнес-процессы. Компетентность в юридических вопросах, знание законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих финансово-экономическую деятельность компании, Трудового кодекса РФ. Отличное знание гражданского, административного, трудового права; гражданского и арбитражного процесса. Отличное знание ФЗ о юридических лицах. Практика регистраций, ликвидаций юр. лиц. Подготовка учредительских документов, акционерных соглашений, локальных правовых актов и т. д. Успешный опыт представления интересов компании в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Знание морально-психологических качеств сотрудников. Знание принципов организации документооборота, форм и методов ведения учета и отчетности. Отличное знание компьютера: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Правовые программы: Консультант+, Гарант. Полученные в ходе профессиональной деятельности теоретические знания и практические навыки позволяют мне успешно организовать работу и руководить коллективами различной численности. Французский язык – базовые знания. Знание ПК. Имеется водительское удостоверение категорий В и С.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Умение отстаивать свою точку зрения, профессионализм, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, обучаемость.

Контактное лицо

Остроушко Антон Анатольевич Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение