Реклама

Офис-менеджер, оператор ПК.

5 000 руб. от 8 января 2025 г.

Ищу работу:
офис-менеджер/ оператор пк/ оператор бд, контент-менеджер, помощник менеджера по персоналу, помощник экономиста/ помощник бухгалтера (частичная занятость)

профессиональная деятельность:
ип,
контент-менеджер, с 03. 2013 г. по настоящее время
сбор информации по ценам и ассортименту других компаний. Заполнение веб-сайта контентом‚ обработка контента (картинки‚ текст‚ видео). Работа с сайтами, с социальными сетями. Поиск‚ поверхностное редактирование статей по заданной тематике. Ведение необходимой отчетности. Сбор, редактирование и запись информационных материалов. Написание и редактирование текстов для отдела рекламы. Выполнение работ по редактуре и корректуре материалов и инструктированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п. Исследование потребностей и запросов посетителей сайта.
Ассистент менеджера по персоналу
ИП, с 01. 2013 г. по 03. 2013 г.
Приём и распределение телефонных звонков, входящая и исходяща корреспонденция. Размещение открытых вакансий в СМИ, обновление вакансий. Активный поиск кандидатов по открытым вакансиям на специализированных сайтах (линейный и массовый подбор). Отбор резюме кандидатов на заданные позиции. Помощь в проведении анкетирования, проведение первичного телефонного интервью с соискателями, оценка кандидатов, согласно заданным параметрам. Подготовка резюме, анкет для отправки работодателю. Помощь в проведении мониторинга рынка труда и з/п. Ведение документооборота и базы данных, составление отчетов.

Офис-менеджер
ООО, с 06. 2012 г. по 09. 2012 г.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Организация поездок и командировок руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Организация различных уровней встреч с посетителями, иностранными партнерами и клиентами. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Ведение телефонных переговоров, подготовка протоколов, актов.

ОБРАЗОВАНИЕ:
ДГТУ, с 2008 г. по 2013 г.
Специальность: менеджер организации

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт подбора персонала. Умение эффективно проводить первичное собеседование. Качественное выполнение своих обязанностей. Высокие коммуникативные навыки. Знания методов поиска и отбора персонала, инструментов оценки кандидатов. Опыт в проведения собеседований с кандидатами. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет). Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), достаточная скорость печати. Умение работать с офисной техникой (факс, принтер, копир, телефонная станция). Грамотная устная и письменная речь.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Обязательность, ответственность, исполнительность. Дипломатичность, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами. Стрессоустойчивость, доброжелательность.

Контактное лицо

Руденко Анастасия Сергеевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение