Администратор медицинского центра/администратор учебного центра, Оператор ПК/БД, Дисп
Профессиональная деятельность:
Администратор медицинского учреждения
МБУЗ «ЗЦРБ», с 06. 2012 г. по настоящее время
Работа с компьютером и на телефоне. Прием и обработка звонков. Консультации пациентов об услугах клиники. Запись пациентов на прием. Встреча и прием пациентов. Квалифицированное предоставление информации о процедурах. Ведение табелей и графиков работы, составление графиков дежурств. Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания пациентов. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения чистоты в клинике. Расчет оплаты и прием денежных средств, работа с кассой. Учет медицинских услуг и составление отчетности. Работа со страховыми компаниями. Организация перемещения пациентов по клинике. Координация работы врачей в клинике и на дому у пациентов. Взаимодействие со службами обеспечения работы медицинского центра.
Продавец-консультант
ИП Багаева, с сентября 2000 г. по май 2008 г.
Выкладка товара в соответствии с правилами мерчендайзинга (проверка наличия ценников, выкладка товара на полки и т. д. ). Оформление торгового зала в соответствии с нормами корпоративных требований. Стимулирование продаж посредством грамотной расстановки и презентации товара. Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий в рамках общих целей и задач организации. Консультация покупателей по товару. Работа с кассовым аппаратом. Контроль качества представленности продукции. Отслеживание остатков и сроков годности продукции.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Училище Мясомолочной промышленности, с 1990 г. по 1992 г.
Специальность: Лаборант
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Хорошие навыки работы с людьми. Опыт организации работы, консультирования клиентов клиники по возникающим вопросам, разрешения конфликтных ситуаций. Пользователь ПК (MS Office, Internet). Умение общаться с людьми, находить индивидуальный подход. Навык ведения телефонного общения. Умение организовать работу в коллективе. Опыт работы в торговле. Знание основ мерчендайзинга и техники продаж. Навыки определения стандартов оформления новых коллекций. Аккуратность в ведении отчетности. Способность работать в команде. Умение общаться с людьми.
Имеется санитарная книжка.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высокий уровень коммуникации, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.
Контактное лицо
|