Реклама

Управляющий гостиницы/ Ресторана/ Директор ресторана/ Сети ресторанов

50 000 руб. от 8 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Заместитель директора ресторана
«Донская роща», с 05. 2013 г. по настоящее время
Обеспечение бесперебойной работы комплекса. Полный контроль закупочной деятельности (от заказа до доставки). Планирование бюджета ресторана. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана. Организация работы сотрудников, распределение их обязанностей, делегирование полномочий и ответственности. Контроль соблюдения технологических процессов производства и нормального функционирования оборудования. Обучение сотрудников подразделения согласно стандартам, используя материалы, пособия, контрольные формы, утвержденные в организации. Соблюдение стандартов компании и обеспечение высокого уровня качества продукции. Своевременное разрешение конфликтных ситуаций, а также любых других проблем в обслуживании. Ведение документооборота. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями.

Директор ресторана
«Виски», с 03. 2011 г. г. по 03. 2013 г.
Организация открытия ресторана «с нуля». Поиск и оценка объектов недвижимости, организация работ по перепланировке площади, закупка необходимого оборудования. Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Участие в организации промо-мероприятий. Обслуживание корпоративных клиентов. Осуществление контроля эффективной работы в зале: контроль работы подчиненных сотрудников (в подчинении 25 чел. ) – официантов, барменов‚ их обучение‚ контроль прохождения стажировки‚ расстановка по позициям‚ проверка знаний меню. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Операционный аудит и корректировка бизнес-процессов, регламентов, политик, процедур, снижающих затраты и увеличивающих прибыль компании. Обеспечение лучших коммерческих предложений по закупкам сырья и оборудования. Ведение финансовой отчетности, проведение инвентаризации. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Взаимодействие с проверяющими органами. Отчетность. Документация.

Заместитель директора ресторана
«Монетный двор», с 12. 2005 г. по 09. 2009 г.
Оперативное руководство деятельностью ресторана. В подчинении 25 человек. Составление бюджета, ведение всей финансовой документации. Работа по обеспечению прибыльной деятельности организации. Составление годовых и ежемесячных бюджетов. Своевременная их корректировка в зависимости от фактических результатов работы. Осуществление закупочной деятельности. Работа с поставщиками, заключение договоров. Составление планов закупок, контроль доставок. Контроль статей расходов. Реформирование штатного расписания. Подбор персонала, контроль обучения. Договорная работа с поставщиками продукции и услуг. Оформление пакета документов. Составление меню для банкетов, согласование их с гостями-заказчиками. Работа с клиентами (личное участие в организации мероприятий высокого уровня), контроль качества обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение переговоров.

ОБРАЗОВАНИЕ:
СКАГС, с 2006 г. по 2010 г.
Специальность: гостиничный и ресторанный бизнес


Тульский кооперативный техникум, с 2005 г. по 2008 г.
Специальность: технолог

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Имею большой опыт работы опыт работы в этой области. Умение запускать новые объекты, заинтересовать в успешной деятельности весь коллектив, разработка действенной мотивационной системы. Успешная работа с проверяющими органами. Организация работы, как ресторана, гостиничного комплекса. Координация слаженной работы всех подразделений предприятия. Составление бизнес-планов для реализации задачи. Оценка, квалификация сотрудников, подготовка кадров, обучение. Разработка рекламной стратегии предприятия. Антикризисное управление и нестандартный подход к решению вопросов. Способность в сложных ситуациях быстро принимать правильное решение. Наработанная база полезных контактов. Опыт ведения переговоров. Осуществление подбора, обучение и аттестацию персонала. ПК на уровне уверенного пользователя.
Имеется санитарная книжка и заграничный паспорт.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, креативность, целеустремленность.

Контактное лицо

Андрианов Владимир Валериевич Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение