Администратор магазина, Руководитель отдела продаж
Профессиональная деятельность:
Помощник руководителя
ИП «Бондаренко С. С», с 29. 05. 2013по 28. 10. 2013
Продвижение услуг организации на выделенной территории. Участие в разработке стратегии и тактики продаж, а также промо и рекламных акций. Организация работы по поддержанию существующей и расширению клиентской базы. Поиск поставщиков, проведение коммерческих переговоров. Управление менеджерами общей численностью штата 10 человек. Подбор, обучение, ротация, аттестация, мотивация персонала. Постановка планов и контроль выполнения запланированного объема продаж. Отслеживание дебиторской задолженности. Формирование регулярной отчетности.
Управляющий
«Башнефть-Юг», с 06. 11. 2012 по 27. 05. 2013
Организация, сопровождение и контроль продаж нефтепродуктов. Выполнение плановых и экономических показателей по розничным продажам нефтепродуктов, анализ продаж. Организация работы персонала участка АЗС, контроль выполнения поставленных задач. Обеспечение эффективной и бесперебойной работы участка АЗС. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов на АЗС. Руководство деятельности подчиненных сотрудников, контроль за результатами работ, состоянием трудовой дисциплины на участке АЗС. Ведение переговоров с внутренними службами, разрешение проблемных ситуаций.
Менеджер по организации перевозок
«Космослогистика», с01. 12. 2008 по 05. 08. 2009
Поиск клиентов. Группирование потребителей по направлению и объемам перевозки. Ведение учета и правильности заполнения путевых листов. Планирование и организация перевозок (прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика, инструктирование и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товаросопроводительных документов, оформленных по стандарту). Оперативное решение проблемных ситуаций. Согласование графика движения грузопотоков. Организация приёма грузов и отгрузок со склада. Обеспечение качества предоставляемой услуги по организации перевозки. Аналитическая работа по движению автотранспорта. Сбор первичных бухгалтерских документов от поставщиков услуг и контроль их правильного составления. Организация и отслеживание оплат контрагентам. Отчетная документация.
Экономист по финансовой работе, (в подчинении 12 человек)
«ЮгТрансКомАвиа», с 01. 07. 2007 по 12. 03. 2008
Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности компании. Подготовка статистических отчетов, работа с банком. Участие в подготовке финансовой отчётности. Разработка проектов перспективных и годовых финансовых планов. Участие в разработке мероприятий‚ направленных на соблюдение финансовой дисциплины и своевременность уплаты налогов. Выполнение расчетов по материальным, финансовым затратам. Взаимодействие с финансовыми и бюджетными организациями.
ОБРАЗОВАНИЕ:
РГЭУ РИНХ, 2009г.
Факультет – Рынок ценных бумаг и биржевое дело
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы в управлении персоналом. Опыт в розничных продажах. Навыки стратегического планирования, управления проектами. Развитые навыки делового общения, ведения результативных переговоров. Умение поддерживать имидж и репутацию компании. Умение устанавливать и поддерживать эффективные отношения с клиентами на протяжении длительного времени. Знание методов работы по улучшению условий поставок, увеличению скидок, сокращению сроков доставки. Владение навыками прямого поиска, привлечения и развития клиентской базы и базы поставщиков. Навыки организации процесса поиска‚ подбора и адаптации персонала. Способность расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации. Опытный пользователь ПК (MS Office, интернет, электронная почта, 1С 7;8).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высокая работоспособность, самоорганизация, активность. Нацеленность на результат, организованность‚ аналитические способности.
Контактное лицо
|