Менеджер по персоналу/Психолог, Администратор медицинского центра
Профессиональная деятельность:
Администратор медицинского центра (Франция, Аннеси)
LE JOY с 06 2011 по 06. 2013
Работа с компьютером и на телефоне. Прием и обработка звонков. Консультации пациентов об услугах клиники. Запись пациентов на прием. Встреча и прием пациентов. Квалифицированное предоставление информации о процедурах. Управление средним и младшим медицинским персоналом, ведение табелей и графиков работы, составление графиков дежурств. Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания пациентов. Участие в приеме товара и сопроводительных документов. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения чистоты в клинике. Расчет оплаты и прием денежных средств, работа с кассой и терминалом. Организация перемещения пациентов по клинике. Координация работы врачей в клинике и на дому у пациентов. Взаимодействие со службами обеспечения работы медицинского центра.
Психолог (Коллеж, Франция, Аннеси)
Coll&ge les Barattes, с 09. 2011 по 06. 2013
Работа по программам адаптации иностранцев. Работа по выявлению проблем и дальнейшая разработка индивидуальных и корректирующих программ. Проведение персональных занятий нацеленных на развитие личности, психокоррекция страхов. Посттренинговое сопровождение. Консультативная деятельность. Исследование особенностей и закономерностей возникновения, формирования и развития психических процессов, состояний и свойств человека. А так же преподавание русского языка, как иностранного.
Менеджер по продажам
Фабрика мужской одежды«Модер», отлел продаж и маркетинга с 2008 по 2010
Поиск потенциальных клиентов. (Ростов и другие регионы). Обслуживание постоянных клиентов. Обработка информации о впервые обратившихся клиентах. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Выявление потребностей клиентов в продукте. Мотивация клиентов на работу с компанией. Проведение маркетинговых мероприятий с целью привлечение новых покупателей и поиск перспективных площадей для открытия новых магазинов в других городах. Контроль финансовой дисциплины клиента. Составление ежемесячного плана продаж. Анализ ситуации. Поиск и подбор персонала на позиции. Введение в должность, курирование новых сотрудников, контроль качества выполненных работ. Проведение тренингов по продажам для персонала. Индивидуальные консультации с сотрудниками для выявления новых творческих резервов для успешной работы на заданной позиции. Проработка мотивации сотрудников для успешной реализации проектов компании. (Индивидуально и коллективно). Составление и предоставление отчетности.
Менеджер по рекламе
Маркетинговое агентство, с 2006 по 2008
Поиск клиентов, работа с текущими клиентами и расширение клиентской базы. Оказание услуг по оформлению заказа рекламного продукта. Помощь в реализации PR- акций и рекламных компаний. Ведение внутреннего документооборота (сбор и контроль выполнения заявок). Прием и распределение звонков внутри отдела, проведение телефонных опросов (телемаркетинг). Полное ведение рекламной деятельности компании, изучение рынка конкурентов с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний. Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества. Контроль разработки и реализации договоров и контрактов по рекламированию услуг.
Руководитель рубрики
ИД «Я Покупаю», с 2003 по 2006
Поиск потенциальных клиентов. (Ростов и другие регионы) Обработка информации о впервые обратившихся клиентах. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Выявление потребностей клиентов в продукте. Мотивация клиентов на работу с компанией. Проведение маркетинговых мероприятий с целью привлечение новых покупателей и поддержки интереса к продукту уже существующих. Организация «Клуба постоянных клиентов издания» Проведения ежемесячных мероприятий для членов клуба, с целью поддержки интереса к Издательству для постоянных клиентов. Координирование менеджеров по рекламе. Поиск и подбор персонала на позиции. Введение в должность, курирование новых сотрудников, контроль качества выполненных работ. Проведение тренингов по продажам для персонала. Индивидуальные консультации с сотрудниками для выявления новых творческих резервов для успешной работы на заданной позиции. Проработка мотивации сотрудников для успешной реализации проектов компании. (Индивидуально и коллективно). Составление и предоставление отчетности. Создание и ведение своей клиентской базы. Поиск потенциальных клиентов компании. Ведение деловых переговоров и переписки с партнёрами компании. Осуществление информационной поддержки клиентов. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. Ежегодное, квартальное и ежемесячное планирование продаж. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ЮФУ, 1998-2001; Специальность – юрист
ЮФУ, 1993-1998; Специальность – психолог-преподаватель
Школа рекламы, 1998 – 1999
ЮФУ, повышение квалификации.
Курс «Теоретические и прикладные основы детской психологии», 2013
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Высшее психологическое образование и прохождение дополнительных курсов и семинарских занятий. Опыт работы в сфере психологического консультирования, поддержи и коррекции. Навыки составления и проведения групповых и индивидуальных тренингов. Умение и готовность работать с разными возрастными группами. Успешный опыт проведения диагностики личности. Навыки формирования и поддержки благоприятного психологического климата в коллективе, повышения мотивации и эффективности деятельности сотрудников. Опыт прямого подбора персонала. Умение установить степень квалификации того или иного кандидата. Опыт успешного составления и проведения тренингов. Навыки работы с большими объемами информации и документов. Успешный опыт организации и проведения корпоративных мероприятий. Знание основ планирования, порядка и методов разработки планов и программ развития персонала. Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel), офисной техники (принтер, копир, сканер, факс, мини-АТС). Знание французского языка в совершенстве.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, коммуникабельность, инициативность, лояльность.
Контактное лицо
|