Реклама

Start-менеджер / Управляющий рестораном / Сетью ресторанов / Директор ресторана

30 000 руб. от 8 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Start-менеджер
ООО «Этно-комплекс “Амшенский двор”, с 08. 2013 г. по 12. 2013 г.
Организация открытия ресторана «с нуля». Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль соблюдения всех стандартов обслуживания. Подбор, обучение, мотивация персонала, контроль прохождения стажировки, расстановка по позициям‚ проверка знаний меню. Осуществление контроля эффективной работы в зале: контроль работы подчиненных сотрудников (в подчинении 60 чел. ) – официантов, барменов. Обеспечение условий для качественного обслуживания посетителей (иностранные гости и VIP-персоны), рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Проведение инвентаризаций. Корректировка бизнес-процессов, регламентов, политик, процедур, снижающих затраты и увеличивающих прибыль компании. Обеспечение лучших коммерческих предложений по закупкам сырья и оборудования. Ведение отчетности. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Взаимодействие с проверяющими органами. Документация.

Управляющий сетью
Кондитерская «Панчо», с 12. 2012 г. по 08. 2013 г.
Открытие с «0» двух заведений. Разработка инвестиционного проекта, поиск и оценка объектов недвижимости, организация работ по реконструкции площади в соответствии с принятым концептом, комплектация объекта необходимым оборудованием. Оперативное управление сетью кафе: планирование, организация, обеспечение их бесперебойного и эффективного их функционирования. Управление затратами и оптимизация бизнес-процессов. Реализация мероприятий по повышению рентабельности работающих объектов. Участие в разработке сетевых стандартов и регламентов работы и их последующее внедрение. Подбор и обучение персонала. Организация банкетов. Разрешение административных вопросов, конфликтных ситуаций. Взаимодействие с проверяющими органами, контроль выполнения техники безопасности, санитарных норм.

Ревизор
ООО «Седьмое небо», с 09. 2012 г. по 12. 2012 г.
Проведение ревизий. Выборочные проверки отдельных групп товаров. Проведение расследования случаев потерь ТМЦ. Анализ инвентаризации и установление виновных в выявленных ошибках. Оформление результатов ревизии. Контроль остатков денежных средств. Контроль сроков реализации и хранения товаров. Контроль сроков годности продуктов. Организация процесса переоценки и списания ТМЦ.

Директор / управляющий ресторана
ООО «Бонус и К», кафе «Пиццерия», с 10. 2006 г. по 03. 2012 г.
Обеспечение бесперебойной работы кафе, контроль соблюдения стандартов обслуживания (проведение тренингов, обучение персонала). Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Составление меню, калькуляционных и технологических карт. Организация крупных мероприятий (банкетов, свадеб). Сдача деклараций по обороту алкогольной продукции. Проведение мероприятий для повышения популярности заведения, контроль финансовых потоков, отчетность. Ведение переговоров с оптовиками по поводу качества поставляемых продуктов. Контроль над приготовлением блюд, регулярное проведение дегустаций. Проведение инвентаризаций (работа с недостатками, излишками и товарных остатков). Урегулирование конфликтных ситуаций. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Ведение первичного документооборота: охрана труда, Роспотребнадзор, техника безопасности и т. д.


ОБРАЗОВАНИЕ:
Ейское педагогическое училище, с 1989 г. по 1994 г.
Специальность: учитель начальных классов

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Совокупный стаж работы в сфере услуг на руководящей должности свыше 7 лет. Знание ресторанного бизнеса в полном объеме. Опыт открытия ресторана "с нуля" (разработка концепции‚ бизнес-плана‚ закупка оборудования‚ организация процесса). Опыт постановки и реорганизации оперативного управления, его оценки и проведения успешных изменений. Умение создать концепцию ресторана. Ведение административно-хозяйстве ннойдеятельности в полном объеме. Знание ассортиментной и ценовой политики ресторана. Навыки составления и обсуждения меню. Опыт организации и проведения мероприятий различного уровня (банкеты, конференции и т. п. ). Разработка планов и предложений по улучшению связей и сотрудничества. Оптимизация затрат, уменьшение списания, увеличение выручки и количества гостей. Опыт руководства подчиненными, работа с персоналом (подбор, обучение, дисциплинарный контроль) и управление штатом более 90 человек. Знание основ делопроизводства и норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Опыт взаимодействия с поверяющими инстанциями. Умение вести кассовую документацию, инкассация кассы. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Продвинутый пользователь ПК (MS Office, «РСТ», Internet, 1С, R-keeper).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Исполнительность, коммуникабельности, целеустремленность, решительность, активность, усидчивость, требовательность, работоспособность.

Контактное лицо

Кондрацкая Лина Владимировна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение