Директор по развитию, Руководитель организации, Заместитель руководителя,
Профессиональная деятельность:
Заместитель генерального директора
ООО «Доминант», с 01. 2009 по н. в.
Руководство торговой деятельностью компании. Управление персоналом. Проведение переговоров с клиентами по реализации продукции компании. Формирование месячного плана закупок. Анализ эффективности рекламной стратегии компании. Разработка и внедрение рыночных механизмов продаж. Распределение клиентов между менеджерами. Поиск новых потребителей. Работа с органами местного самоуправления и органами исполнительной власти. Контроль за состоянием платежей. Исследование спроса на товар для реализации в последующие месяцы. Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделом и другими подразделениями компании. Заключение договоров сбыта продукции. Разработка и представление на утверждение планов продаж. Разработка бизнес-стратегии развития бизнеса. Контроль за выполнением планов продаж всей компании.
Заместитель директора по финансам
ООО «Ландшафт», с 10. 2011 по 05. 2012
Постановка управленческого учета и отчетности. Контроль и оптимизация производственных и логистических затрат в филиальной сети (Сочи, Волгоград, Астрахань, Краснодар). Руководство финансовым отделом, планирование разработка системы бюджета. Анализ финансово-экономической деятельности компании, оценка эффективности использования денежных средств. Финансово-кредитное планирование. Руководство и построение работы отделов бухгалтерии, финансово-экономической службы, кадров и юр. отдела, сопровождение при налоговой проверке. Предоставление отчетности первым лицам компании.
Заместитель генерального директора
ООО «Донтеплосервис», с 02. 2008 по 12. 2009
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйстве ннойи финансово-экономической деятельности предприятия. Определение целей и задач подчиненному персоналу. Осуществление контроля деятельности персонала, с оценкой результатов. Ведение переговоров с основными и потенциальными клиентами, подготовка договоров для сотрудничества, урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Координация процесса продаж. Составление требуемой отчетности. Взаимодействие с административными, налоговыми, др. органами.
Помощник управляющего филиала банка
НФ ОАО КБ «Фундамент Банк», с 10. 2006 по 01. 2008
Осуществление контроля проведения банковских операций и сделок в соответствии с требованиями нормативных актов банка и внутрибанковских документов в рамках предполагаемых полномочий. Принятие необходимых мер при выяснении внештатных ситуаций, касающихся вопросов обслуживания и кредитования клиентов. Открытие дополнительных офисов филиала банка в г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Гуково. Осуществление контроля за продажей всего спектра банковских услуг и продуктов, выявление клиентов, потенциально заинтересованных в тех или иных розничных продуктах и услугах, предоставляемых банком. Привлечение новых клиентов, увеличение комиссионного дохода и остатков средств, привлеченных на счета. Анализ полученных результатов, поиск и работа над зонами нового развития, финансовый анализ эффективности работы, анализ конкурентной среды, контроль за организацией работы.
Генеральный директор
ООО «Бридж», ООО «Альянс», с 09. 1999 по 10. 2006
Определение общей концепции политики развития компании. Обоснование целей развития компании. Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития компании. Диагностика всех коммерческих процессов на предприятии. Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможности финансового обеспечения программ. Расстановка приоритетов бюджетирования и проведение мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ. Расчет эффективности от реализации проектов развития компании. Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, осуществление руководства и координацию их деятельности. Организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития. Координация работы по реализации проектов развития. Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании. Проектно-инвестиционная деятельность. Инвестиции, организация и развитие бизнес-направлений и рынков, не охваченных текущим бизнесом. Антикризисное управление. Управленческая отчётность, БДР, БДДС. Коучинг руководителей нерентабельных филиалов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Профессиональное училище № 58, 1996г.
Южно-Российский институт экономики и сервиса, 2002г.
Специальность – Экономика и управление на предприятиях сферы сбыта и услуг.
Квалификация – Экономист менеджер
Северо - Кавказская академия государственной службы, 2009г.
Специальность – Государственное и муниципальное управление; Квалификация - менеджер
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы на руководящих позициях более 14-ти лет. Навыки экономической оценки проектов, составления бизнес планов и их успешной реализации. Знание основ ВЭД. Опыт построения/реструктуризац иибизнес-процессов в крупной компании и контроля их выполнением. Навыки проектного менеджмента. Навыки антикризисного управления, управления продажами и продвижения продукта на рынок. Опыт создания и развития филиальной сети. Навыки формирования эффективной команды, управления процессами набора, адаптации и дальнейшего развития персонала, построения и внедрения системы мотивации и зарплатообразования. Навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, знание 1С). Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения 16 лет.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, организованность, целеустремленность и уверенность в себе.
Контактное лицо
|