Администратор магазина / Администратор торгового зала
Профессиональная деятельность:
Директор магазина
ИП, с 11. 2000 г. по настоящее время
Открытие магазина с «нуля». Полное руководство. Организация его эффективной и бесперебойной работы. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. Сбор инкассации. Сдача бухгалтерской отчетности в налоговую, статистика и т. д. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками, заказ, прием и выставление товара. Анализ продаж, подача финансовых отчетов, расчет заработной платы, работа с кассовыми документами, контроль входящей и исходящей документации, проведение акций. Координация и контроль работы персонала магазина. Формирование кадрового резерва. Организация и проведение инвентаризаций, контроль товарооборота, ценообразование. Отчетность в налоговую службу, пенсионный фонд. Ведение документационной отчетности.
Управляющий магазина,
ИП, с 11. 1992 г. по 10. 2000 г.
Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами. Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Работа по обеспечению высокого уровня продаж, выполнения планов. Мониторинг состояния конкурентов. Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами. Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара. Руководство коллективом. Мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков. Подбор персонала, введение в должность, обучение. Создание надлежащих условий торгового обслуживания покупателей. Контроль ведения кассовых операций. Обеспечение соблюдения стандартов внешнего вида торгового зала, оформления магазина, выкладки товара. Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Ростовское педучилище №1, 1987 г. по 1989 г.
Специальность: Воспитатель ДУ
РУПК, 1996 г.
Специальность: Бухгалтер
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт открытия магазина с «нуля». Навыки организации и координации работы персонала: подбор, обучение и проведение адаптации. Навыки составления планов работы и бюджетов. Навыки работы с документацией. Навыки ведения переговоров, составления и заключения договоров. Опыт составления финансовых отчетов, ведение всей необходимой бухгалтерской документации, взаимодействие с гос. структурами (налоговые, пенсионные и т. д. ). Взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров. Умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях и принимать правильные решения. Осуществление административно-хозяйстве ннойдеятельности. Опыт работы с кассой. Анализ продаж, корректировка финансовых планов. Навыки организации и проведения инвентаризации. Опыт оптимизации работы организации.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая.
Контактное лицо
|