Менеджер по работе с клиентами (В БАНК), Менеджер по авто/кредитованию и авто/страхов
Профессиональная деятельность:
Менеджер по работе с клиентами
«Банк», с 05. 2013 по 07. 2013
Обслуживание физических лиц. Приём звонков, частичное консультирование клиентов по услугам предоставляемых банком. Работа с электронными рассылками. Сбор и обработка информации по запросам клиентов. Формирование банка данных о клиентах (клиентская база), своевременное внесение в нее изменений. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Проводка и наладка сети, ремонт ПК, установка сопровождения программного обеспечения. Диагностика неисправностей, поддержка пользователей, работа с орг. техникой. Обеспечение антивирусной защиты локальной вычислительной сети, принятие мер по восстановлению работоспособности при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования, вычислительной техники.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Константиновский педагогический колледж, 2005-2010г.
Специальность – Учитель информатики
Новочеркасский политехнический институт , 2010-н. в. (последний курс)
Специальность – прикладная информатика в экономике
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Умение консультировать клиентов, презентовать продукты и услуги компании. Навыки ведения клиентской базы. Способность быстро принимать решение по текущим вопросам в рамках своей компетенции. Знание основных принципов ведения документооборота. Навыки работы с входящими звонками. Умение быстро принимать решения, и прогнозировать дальнейшее развитие событий. Навыки работы в режиме многозадачности. Умение работать на результат. Хорошие коммуникативные способности, опыт быстрого установления контакта и эффективного общения с собеседником. Хорошие знания офисных программ MS Office, internet. Проводка и наладка сети, ремонт ПК, установка сопровождения программного обеспечения. Создание и управления базами данных, постройка локальных сетей. Обеспечение антивирусной защиты локальной вычислительной сети, принятие мер по восстановлению работоспособности при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования, вычислительной техники.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, самостоятельность.
Контактное лицо
|