Реклама

Начальник отдела кадров / отдела управления персонала / Специалист по персоналу

25 000 руб. от 9 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Психолог / Начальник отдела
ООО «Иркутская нефтяная компания», с 05. 2003 г. по 01. 2014 г.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (1500 чел. ). Руководство отделом, в подчинении 8 человек. Подбор, оценка и адаптация персонала. Проведение собеседований, психологическое тестирование кандидатов. Успешное закрытие вакансий. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Учет личного состава. Ведение табелей учета рабочего времени. Составление графиков работы, должностных инструкций. Разработка должностных инструкций, положений о подразделениях и участие в их согласовании. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение установленной документации по кадрам. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Разработка кадровой политики и стратегии компании. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организация проведения аттестации работников департамента. Ведение отчетности.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Иркутский государственный университет, с 2009 г. по 2011 г.
Факультет: менеджмент организации

Иркутский государственный университет, с 2002 г. по 2007 г.
Факультет: Психологический

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Большой опыт работы на руководящей позиции (8 чел). Навыки осуществления контроля соблюдения трудового законодательства РФ. Организация и ведения кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника, трудовые договоры, командировки, табели учета рабочего времени). Навыки формирования корпоративной кадровой политики. Навыки организации системы документооборота на предприятии. Навыки подготовки и оформления различных договоров, подготовки и сдачи документов в архив. Разработка и внедрение на предприятие системы оплаты труда и мотивации персонала. Организация обучения и адаптации руководящего состава компании. Есть хороший опыт работы с инспекцией по труду, пенсионным фондом. Навыки проведения собеседований, отбора и адаптации персонала. Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С: 8, 2 УПП; DocsVision, КонсультантПлюс.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, креативный подход к решению поставленных задач, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, дисциплинированность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально. Терпимость к людям и ответственное отношение к рабочим обязанностям.

Контактное лицо

Колганова Анастасия Владимировна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение