Администратор магазина
Профессиональная деятельность:
Администратор магазина
Т. Ц. «Меркурий», с 04. 2012 г. по 01. 2014 г.
Решение всех административных вопросов. Участие в подборе персонала. Составление графиков работы подчиненных. Управление коллективом (в подчинении 6 человек), создание мотивированной и сплоченной команды. Осуществление личных продаж. Работа с товаром (контроль наличия и своевременный заказ товара, организация внутреннего перемещения и возврата товара). Инспекция правильности цен, размещения товара и рекламы в торговом зале. Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение организации учета ТМЦ и предоставление отчетности. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина. Отчетность‚ участие в переучетах. Взаимодействие с поставщиками (заказы‚ возвраты‚ браки).
Продавец-консультант
Центральный ростовский универмаг, с 06. 2010 г. по 02. 2012 г.
Консультирование и обслуживание покупателей. Участие в проведении инвентаризации. Расчет покупателей на кассе. Ведение документации. Составление кассовой отчетности. Операции по перемещению товаров в торговый зал в зону выкладки. Оформление витрин‚ стеллажей и другого оборудования‚ контроль их состояния. Правильное и своевременное оформление ценников. Поддержание правил презентации товара. Работа с ассортиментом товара. Выкладка товара. Обеспечение своевременной подсортировки товара Обеспечение чистоты зала и торгового оборудования. Консультирование покупателей по проводимым акциям. Осуществление предпродажной подготовки товара. Открытие/закрытие смены. Инкассация денежных средств. Решение нестандартных конфликтных ситуаций.
Продавец-консультант
«Oregon», с 07. 2003 г. по 05. 2010 г.
Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в совершении покупки. Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале. Выкладка товара на витрины. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале. Участие в приеме товара. Установка и контроль ценников на товар. Участие в оформлении торгового зала. Участие в проведении инвентаризации. Работа с кассовым аппаратом. Работа с кассовым терминалом. Отчет по продажам. Выполнение плана продаж магазина. Работа с покупателями по жалобам и предложениям.
ОБРАЗОВАНИЕ:
РМИЭУ, с 2010 г. по 2015 г.
Факультет: Менеджмент организации; Специальность: менеджер
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт обработки входящей информации и корреспонденции. Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Навыки проведения переговоров, презентации товара. Опыт административной и организаторской деятельности. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Спектр навыков взаимодействия с деловыми партнёрами. Опыт ведения делопроизводства. Грамотная устная и письменная речь. Знание этики телефонных переговоров. Навыки ведения кассовой документации, инкассации кассы. Опыт проведения инвентаризаций. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с контрольно-кассовой и офисной техникой (факс, принтер, копир).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность‚ ответственность, активная жизненная позиция.
Контактное лицо
|