Специалист отдела снабжения/Руководитель отдела логистики/ Управляющий отдела поставок/
Профессиональный опыт
ООО "Центр технической поддержки ИМС" / Июль 2007 — по настоящее время
Специалист отдела снабжения и сбыта
Выяснение потребности клиента и предоставление полной и исчерпывающей информацию по вопросам; прием и оформление заявок на работы; планирование текущей работы инженеров филиала на основании графиков; контроль наличия информации; оформление комплекта документов по служебной командировке; проведение переговоров по телефону; предоставление информации по характеристикам и базовым конкурентным преимуществам товаров и услуг; контроль своевременной реализации товара со склада; оформление; оформление коммерческих предложений; оформление договоров и контроль своевременного их возврата; контроль состояние дебиторской задолженности.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАО "Компания Интермедсервис"
Федоренко Екатерина (клиент-менеджер)
8-863-264-18-22
ОБРАЗОВАНИЕ
2008 /Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону
Социально-гуманитарный факультет, экономика и управление на предприятии
2004 /Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону
Факультет приборостроения и технического регулирования, Инженерное дело в медико-биологической практике
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы в сфере снабжения. Умение планировать свою деятельность и деятельность подчиненных. Навыки организации, планирования и координации работы структурных подразделений, ведения документооборота и делопроизводства компании, составления отчетности. Навыки полного контроля финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организац ионныхвопросов. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Умение устанавливать и поддерживать эффективные отношения с клиентами, поставщиками, проводить переговоры различного уровня сложности. Опыт построения эффективных сбытовых систем. Навыки работы с документацией различной сложности. Опыт подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать на результат. Способность рационально использовать рабочее время, работать на результат. Умение разрешать конфликтные ситуации и налаживать климат в коллективе.
Контактное лицо
|