Администратор медицинского центра/стоматологии, Диспетчер/оператор на телефон
Профессиональная деятельность
Телефонист/оператор связи
Ростелеком, с 1977 по 2011
Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков консультации клиентов по существующим услугам, предоставление необходимой информации по предоставлению местной, внутризоновой, междугородней и международной связи. Предоставление информации абонентам компании о кодах междугородних и международных направлений, информацию о разнице поясного времени, а также тарифах и стоимости услуг. Оформление телеграмм и объявлений в телефонном режиме от физических, юридических лиц по направлениям. При необходимости распределение и переадресация телефонных звонков по специалистам. Ежедневный учет входящих звонков. Ведение отчетности и соответствующей документации.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Ростовский политехникум связи, 1981г.
Специальность – техник телеграфа
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Умение самостоятельно организовать свою работу. Навыки общения с клиентами. Умение проводить переговоры. Умение контактировать с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Способность работать с самыми взыскательными клиентами и разрешить любую конфликтную ситуацию. Знание этики делового общения и деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Умение работать с документами. Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Обязательность, ответственность, исполнительность. Дипломатичность, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами. Стрессоустойчивость, доброжелательность.
Контактное лицо
|