Финансист (не торговля), Делопроизводитель/Документовед/ Помощник руководителя/ Админ
Профессиональная деятельность:
Начальник отдела финансирования
Управления благоустройства, администрации г. Владивостока, с 05. 2009 по 07. 2013
Составление и исполнение бюджета. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности направленной на повышение эффективности. Разработка проектов перспективных и годовых финансовых планов. Участие в разработке мероприятий‚ направленных на соблюдение финансовой дисциплины. Контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления вышестоящим органам. Взаимодействие с финансовыми и бюджетными организациями, с поставщиками и подрядчиками. Претензионная работа.
Заместитель начальника управления здравоохранения
Администрации г. Владивостока, с 05. 2008 по 05. 2009
Экономист, Начальник финансового отдела
Водоканал, Примтеплоэнерго, Дальэнерго, с 02. 2002 по 04. 2008
Анализ финансового состояния предприятия. Выполнение работ, связанных с формированием бюджета предприятия в целом и по направлениям деятельности. Контроль и анализ исполнения бюджета (анализ план-факт, абсолютные и относительные отклонения). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за своевременным погашением дебиторской задолженности. Составление и контроль исполнения реестра платежей. Формирование отчётов для руководства.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Дальневосточный политехнический институт им. В. В. Куйбыщева, 1975-1980 г. г.
Специальность: Промышленное и гражданское строительство.
Квалификация: инженер-строитель
Дальневосточный государственный технический университет, 1996-1998гг.
Специальность: экономика и управление на предприятиях.
Квалификация: экономист-менеджер
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Совокупный опыт работы в экономической сфере (как в коммерческих, как и бюджетных организациях) более 20 лет. Навыки разработки финансовой стратегии, формирования системы целей и целевых показателей финансовой деятельности. Успешный опыт анализа различных аспектов финансовой деятельности. Знание принципов и порядка формирования бюджета доходов и расходов. Хорошо развитые аналитические способности. Успешный опыт подготовки и сдачи отчетности по финансовой деятельности компании. Знание делопроизводства, ведение деловой переписки. Умение готовить и проводить совещания, деловые переговоры на любом уровне, разрабатывать положения, инструкции и иные управленческие документы, подготавливать проекты приказов, заключать договоры, сбор информации, умение работать с большим объемом информации. Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Internet, 1С,
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, инициативность, стратегическое мышление, организаторские способности, аналитический способ мышления, быстрая ориентация в нестандартных ситуациях, четкая, грамотная речь, обучаемость, добросовестность.
Контактное лицо
|