Бухгалтер (Все участки), Вся банковская сфера, Экономист, Администратор медицинской клиники
Профессиональная деятельность:
Заместитель директора Операционного Управления/ Заместитель начальника управления
ЦСКО «Южная Столица», с 11. 1995 г. по 12. 2013 г.
Финансово-экономическое планирование деятельности отдела. Расчёт экономических и финансовых показателей. Составление и контроль исполнения бюджета, формирование плановых показателей деятельности и контроль их исполнения. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Осуществление бухгалтерских проводок. Организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов - физических лиц. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов. Контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг. Осуществление ежедневного контроля проведенных в отделении расходных операций. Осуществление консультационного обслуживания клиентов по всем вопросам розничного бизнеса и предоставление информации о работе отделения и Банка в целом. Рассмотрение и ответы на спорные запросы клиентов. Своевременное и качественное распределение и перераспределение потоков клиентов к соответствующим специалистам отделения (в зависимости от причины и цели визита каждого клиента и загруженности указанных сотрудников).
Начисление заработной платы: отпускных, больничных листов и других видов расчетов с работниками. Проведение сверок по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования, проведение сверок по платежам с налоговыми органами.
Ведение картотеки. Контроль очередности платежей клиентов. Снятие комиссии и процентов за все услуги Банка. Осуществление, прием и обработка платежных поручений. Печать приходных и расходных ордеров. Документооборот.
ОБРАЗОВАНИЕ:
РИНХ, с 2001 г. По 2006 г.
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Специальность: экономист
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знания и практический опыт в области экономики (банковская сфера). Навыки работы с денежными средствами вкладчиков, сопровождением клиентских операций. Опыт формирования и анализа сводной отчетности. Знание законодательной базы и нормативных документов. Знания в области подбора и адаптации персонала. Большой опыт работы с документацией. Умение грамотно организовать работу архива. Грамотная речь, коммуникабельность. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Знание MS Office, Internet, E-mail.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Легкообучаемость‚ внимательность, аккуратность, коммуникабельность, логическое мышление.
Контактное лицо
|