Администратор гостиницы / Офиса / Медицинского центра / Учебного центра Управляющий учебного
Малова Елена Николаевна
Дата рождения: 29 ноября 1968 г. (45 лет)
Проживание: г. Ростов-на-Дону
Семейное положение: замужем
E-mail: malova. 1968@list. ru
Пожелания к будущей работе:
Желаемый уровень заработной платы от 25000 рублей.
Профессиональная деятельность:
Менеджер по продажам
ООО, с 07. 2013 г. по 10. 2013г.
Продвижение товаров компании. Продажи клиентам компании услуг. Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем. Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей. Ведение переговоров и переписки с клиентами. Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. Документальное сопровождение клиентской работы. Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
Директор
Государственное образовательное учреждение, с 08. 2005 г. по 06. 2013 г.
Полное руководство деятельностью образовательного учреждения. Разработка, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков. Устава и правил внутреннего распорядка школы и других локальных нормативных актов и Составление штатного расписания. Планирование и контроль работы педагогических и технического персонала образовательного учреждения.
Полное ведение кадрового делопроизводства. Организация и управление процессами по подбору, приему, перемещению и увольнению персонала. Определение требований к кандидатам на открытые вакансии, проведение первичного собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, контроль правильности оформления трудовых книжек. Составление должностных инструкций, должностных профилей сотрудников. Ведение всей необходимой сопутствующей документации. Работа с первичными бухгалтерскими документами.
Управление финансовой деятельностью организации. Написание ежемесячных и ежегодных отчетов. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов.
Учитель
Государственное образовательное учреждение, с 08. 1987 г. по 06. 2013 г.
Административно-организац ионнаяработа. Преподавание физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, обучение в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Определение и внедрение в использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых педагогических технологий. Полное информирование по всем вопросам досуга и развития ребенка. Составление индивидуального учебного плана, участие в разработке образовательных программ, обеспечение выполнения. Ведение графика занятий, учёт проведенных занятий. Составление методических и контроль самостоятельных работ. Привитие в учениках умений и навыков, подготовка их к применению полученных знаний на практике. Офисная работа, подготовка отчетной документации в области студенческой науки и грантов. Ведение баз данных, ведение письменной и электронной строгой отчётности (ежедневно). Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ЮФУ, с 1990 г. по 1996 г.
Специальность: Педагог
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, внимательное отношение к клиентам. Знание основ кадрового делопроизводства. Навыки ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Умение разрабатывать кадровую и управленческую документацию. Практический опыт организационно-кадрового проектирования и эффективного управления кадровой структурой. Умение организовать работу коллектива (в подчинении). Знание основ управления персоналом. Знание ТК РФ и других документов содержащих нормы трудового права. Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии с современными требованиями. Опыт поиска и подбора персонала на вакансии, открытые в компании. Навыки разработки и проведения аттестации сотрудников. Опытный пользователь ПК, владение Word, Excel. Знание основ секретариата.
Опыт административно-хозяйстве ннойработы. Опыт организации и проведения общественных мероприятий. Высокие коммуникативные навыки. Умение ясно и грамотно излагать мысли по телефону и лично. Знание в совершенстве правил этикета (демократический стиль общения. ), дресс-кода. Умение быстро решать сложные или конфликтные ситуации. Способность легко усваивать материал.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Требовательность, ориентированность на результат. Умение аргументировать свою точку зрения. Способность находить возможности для оптимизации деятельности, открытость к изменениям, системность мышления. Лидерские качества, способность к проектной работе.
Контактное лицо
|