Делопроизводитель/Документовед/Архивариус Офис-менеджер/Помощник руководителя Администратор
Профессиональная деятельность:
Секретарь-референт
ЗАО «Малые разрезы Нерюнгри», артель старателей «Золотинка» с 06. 1999 по 03. 2013
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование, координация и ведение рабочего графика генерального директора, выполнение личных поручений. Организация внешних и внутренних встреч, совещаний, сопровождение переговоров, протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для Генерального директора, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Представительные функции: встреча гостей, чай-кофе, ведение. Организация командировок (подбор рейсов, заказ билетов, бронирование гостиниц). Координация рабочих подразделений по выполнению распоряжений и задач. Координация документооборота: организация и контроль поступления, согласования, подписания и передачи ответственным лицам документов. Делопроизводство: ведение документооборота в полном объеме (в т. ч. электронный документооборот), систематизация информации. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, хозяйственных товаров, воды, закупка мебели для офиса). Организация корпоративных мероприятий.
Старший инспектор отдела кадров
Карьер «Дражный», с 05. 1986 по 09. 1996
Ведение учета личного состава организации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, внутренними положениями и приказами, а также другой установленной документацией по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Ведение записей в трудовых книжках о приеме, переводе, поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в различные учреждения. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение воинского учета, архивных документов, делопроизводство, охрана труда.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Алексеевский индустриальный техникум, 1980г.
Специальность – Электроснабжение промышленных предприятий и установок
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы с первыми лицами компании и на должности помощника директора/секретаря. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами. Опыт работы с партнерами и поставщиками компании. Умение организовывать деловые встречи, совещания. Опыт работы с конфедициальной информацией. Имею опыт издания приказов, составления трудовых договоров, графиков отпусков, графиков работы, табелей учета рабочего времени, командировок. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта). Способность быстро переключаться, работать со справочными и правовыми базами данных, с орг. техникой и мини-АТС.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, оптимизм.
Контактное лицо
|