Реклама

Администратор магазина / зала, Заместитель директора \ управляющего магазина

30 000 руб. от 9 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
ИП, с 11. 2013 по настоящее время
Директор
Административное обеспечение деятельности компании, решение текущих административно-хозяйстве нныхвопросов. Разработка и обеспечение исполнения доходной и расходной части бюджета. Формирование маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании. Работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций при работе с клиентами и партнерами, улаживание затруднений, связанных с проведением взаиморасчетов. Подбор персонала, обучение сотрудников, мотивация. Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками компании своих обязанностей. Формирование и контроль выполнения поставленных целей и задач. Постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка услуг и круга поставщиков. Представление интересов организации в местных органах власти, государственных органах.

Специалист по работе с барами и ресторанами
ООО «Мега-Дон», с 7. 2013 по 11. 2013
Поддержание эффективных партнерских отношений с имеющимися клиентами и привлечение новых клиентов. Расширение эксклюзивного ассортимента элитного алкоголя в барах и ресторанах. Проведение маркетинговых программ продвижения торговых марок. Выполнение ежемесячных планов и задач по дистрибуции, объемам продаж, продвижению. Контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью. Анализ, ведение отчетности, разработка предложений по развитию своей территории.

Торговый представитель
ООО «Альме-Юг», ООО «Крепкий Орешек», с 5. 2011 по 7. 2013
Активный поиск новых потенциальных клиентов и путей продаж на отведенной территории. Консультирование клиентов на всех этапах продажи: проведение переговоров, формирование заказа, заключение договоров. Построение, развитие и поддержка тесных деловых взаимоотношений с клиентами. Презентация новых и текущих продуктов, продвижение бренда. Строгий контроль отгрузок и платежей. Отслеживание дебиторской задолженности. Обеспечение соблюдения условий контрактов и торговой документации. Своевременное предоставление отчетов руководству отдела.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Новочеркасская Государственная Мелиоративная Академия, 2004-2009
Специальность: Инженер по КИ и ОВР (Очная форма обучения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Результативный опыт в развитии продаж, в том числе на административной должности, навыки решения административно-хозяйстве нныхвопросов. Подтвержденная положительными результатами работа в качестве руководителя подразделения. Опыт открытия компании с нулевого цикла (поиск и аренда). Навыки разработки бюджета организации и навыки контроля за его исполнением. Знание сегментов рынка и делового этикета. Умение анализировать информацию, проводить маркетинговые исследования рынка. Опыт активного привлечения и удержания корпоративных клиентов. Навыки управления персоналом: подбор и обучение новых сотрудников, распределение обязанностей и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Знание делопроизводства (основы оформления договоров) и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Навыки ведения всей необходимой документации, связанной с деятельностью предприятия. Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей. Умение вести работу с административно - разрешительными структурами. Способность успешно вести переговоры и взаимодействовать с контролирующими органами. Уверенный пользователь ПК, 1С, основных офисных программ, умение работать с оргтехникой.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Наличие отличных лидерских качеств и организаторских способностей. Способность решать сложные задачи, ориентация на положительный результат.

Контактное лицо

Кононенко Денис Петрович Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение