Реклама

Директор филиала, Административный директор, Исполнительный директор, Директор, Управляющий,

85 000 руб. от 9 января 2025 г.

кухилава алексей алексеевич
директор филиала. административный директор. исполнительный директор. . директор, управляющий. заместитель генерального директора.

личные сведения
дата рождения: 11 января 1970
проживание: г. ростов-на-дону
телефоны+7 928 2704441
e-mail: aleksei_kuhilava@mail. ru

трудовая деятельность:
группа компаний вавилон. ук техоснастка, УК Август \ Июнь 2011 — февраль 2014
Заместитель Генерального Директора
Координация взаимодействия отделов и служб. Оперативное управление деятельностью предприятия. Совершенствование существующих технологий/бизнес-процесс ов. Организация системы мониторинга бизнес-процессов по контрольным точкам. Формирование кадровой политики. Осуществление контроля работы сотрудников в соответствии с утвержденным регламентом и разработанных функциональных обязанностей. Организация системы экономической безопасности предприятия. Организация системы учета ТМЦ. Анализ и прогнозирование рисков деятельности предприятия. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Создание подразделений по обслуживанию клиентов. Планирование и контроль выполнения бюджета. Проведение переговоров с vip контрагентами и контакты на уровне первых и вторых лиц/на уровне высшего менеджмента. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Организация работ по открытию новых филиалов. В подчинении: 220 человек.

ООО ПКФ «ККК КЭРИ МИКСы» Октябрь 2009 — август 2011
Генеральный директор
В подчинении: 24 человек; Производство и продажа пищевых добавок для мясной продукции. Обязанности: Создание предприятия с 0; производственной базы, клиентской базы; логистика, участие в профильных выставках, работа с административными органами, увеличение объема продаж и т. д.

ООО «НьюТек-Новые Технологии» \ Январь 2007 — июнь 2009
Генеральный директор
В подчинении: 12 - 87 человек. Род деятельности продажа новотехнологичного оборудования для строительства, проектирование продажа и дальнейшее обслуживание инфракрасного отопления (инфракрасные газовые горелки); Продажа строительной техники и строительных материалов; строительство промышленных и жилых объектов. Обязанности: Создание предприятия ; подбор квалифицированного коллектива предприятия; работа с административными органами; планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, логистика, ведение переговоров, ВЭД, участие в выставках (местных и зарубежных), разработка новых направлений бизнеса; привлечение инвесторов для реализации совместных бизнес проектов; создание клиентской базы; увеличение продаж& контроль выполнения графиков строительства и т. д.

УК ООО «Казачья столица» Январь 2004 — январь 2007
Генеральный директор
Руководство деятельностью предприятия. Планирование, организация и контроль деятельности подразделений, обеспечение эффективного взаимодействия подразделений. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Организация и координация работы отдела продаж, финансово-операционного отдела и курьерского отдела. Разработка стратегии и тактики развития компании. Участие в ключевых переговорах с ключевыми клиентами, на уровне первых и вторых лиц. Составление и контроль выполнения перспективных и текущих планов продаж. Краткосрочное планирование, бюджетирование деятельности, контроль исполнения бюджета. Контроль качественных и количественных показателей работы. Принятие мер по увеличению эффективности работы. Формирование кадровой политики. Организация подбора новых сотрудников, обучение и адаптация. Организация проведения тренингов для руководителей отделов, сотрудников отдела продаж, операторов и логистов.

ООО ПКФ ТД «Дон-Алко» \Январь 1999 — январь 2004
Исполнительный директор
Административное управление, руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль работоспособности производства, решение вопросов связанных со строительством, проектной документацией, документацией по вводу в эксплуатацию, подбор и обучение кадров, планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, организация сервиса по обслуживанию уборочной технике, посещение и участие в профильных выставках различного уровня, сопровождение продаж/закупок, ВЭД, открытие сети магазинов, развитие оптовой, розничной сети и производственной базы, создание логистического центра и т. д.

ООО «Север-нефть» \ Январь 1996 — январь 1999
Коммерческий директор
Организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью. Составление перспективных и текущих планов деятельности. Организация рекламных кампаний (бюджет, привлекаемые источники, эффективность). Контроль основных финансовых и качественных показателей компании. Организация и координация работы отдела продаж, отдела снабжения, логистики, бухгалтерии. Мониторинг ассортимента, цен рынка, анализ рынка и конкурентной среды. Прогнозирование тенденций развития рынка. . Осуществление контроля выполнения поставленных задач через ключевые показатели. Проведение переговоров на уровне высшего менеджмента. Организация подбора новых сотрудников отдела продаж, отдела снабжения и логистики, бухгалтерии, Организация проведения тренингов для сотрудников.

ОБРАЗОВАНИЕ:
СКАГС 2006
Управление региональной экономикой- экономист, красный

СКАГС 2004
Государственное и Муниципальное управление – менеджер, красный

РВВКИРВСН 1992
АСУ-инженер кибернетик

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Большой успешный опыт работы на руководящей должности. Максимальное количество человек в подчинении – более 220 чел. Опыт организации, планирования и координации работы отдела продаж, снабжения, информационно-аналитическ огоотдела, отдела оперативного мониторинга, логистики, взаимодействия с государственными органами. Знание техники продаж. Опыт внедрения эффективных методов продаж, повышения прибыли, построения эффективных сбытовых систем. Опыт создания филиалов с «нуля», организации, планирования и координации работы. Навыки организации систем полного контроля и безопасности финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организац ионныхвопросов. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Умение устанавливать и поддерживать эффективные отношения с клиентами, поставщиками, проводить переговоры различного уровня сложности. Опыт подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С) и Интернета. Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать на результат. Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за него, умение делегировать полномочия.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, управленческие и организаторские способности, высокая работоспособность, требовательность к себе и подчиненным.

Ожидаемый уровень заработной платы от 80000 рублей.

Контактное лицо

Кухилава Алексей Алексеевич Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение