Администратор салона красоты/СПА/Фитнес центр Помощник руководителя/Ассистент руковод
Котова Инна Викторовна
Дата рождения: 28. 02. 1983 г. (31 год)
Проживание г. Ростов-на-Дону
Семейное положение: не замужем
Телефон: 8 960 468 20 99
ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ:
Желаемый уровень заработной платы от 20 000 рублей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ИП Котова И. В. , с 09. 2010г по 10. 2013г.
Руководитель
ИП Бутримов Анатолий Григорьевич, с 02. 2010г по 08. 2010г.
Общее руководство организацией. Обеспечение достижения стратегических целей. Проведение переговоров. Заключение договоров. Подбор персонала. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами. Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров. Мониторинг финансового рынка. Мотивация персонала и поставщиков в интересах предприятия. Урегулирование организационных вопросов. Ведение документации, составление отчетности. Поддержание положительного имиджа и надежной деловой репутации компании в деловых кругах. Прогнозирование последствий принятых решений. Разработка общей структуры организации. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Заместитель директора
ТРК «Орбита – плюс», с 11. 2008г по 07. 2009 г.
Административное обеспечение деятельности компании. Ведение переговоров с клиентами. Выявление потребностей клиентов. Мотивация клиентов на работу с компанией. Прием и обработка заказов, оформление необходимой документации. Контроль финансовой дисциплины клиента. Составление ежемесячного плана продаж. Анализ статистических данных. Составление и предоставление отчетности. Взаимодействие с административными, контролирующими и государственными органами.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, ДГТУ (Донской Государственный Технический Университет)
Специальность: специалист по рекламе, 2000г – 2005г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Умение общаться с людьми. Умею качественно проконсультировать по любому вопросу клиента, полностью организовать работу компании, вести административно-хозяйстве ннуюдеятельность. Опыт эффективного управления коллективом сотрудников. Знание делового этикета и применение его на практике. Знание документооборота, основ делопроизводства. Эффективное и своевременное выполнение поставленных задач. Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир), мини-АТС (прием/распределение входящих звонков). Уверенный пользователь ПК. Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации. Умение работать на результат. Активная жизненная позиция. Развитые аналитические способности.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Лидерские навыки, коммуникабельность, ответственность, гибкость, активная жизненная позиция, умение работать на результат и умение работать в команде.
Контактное лицо
|