Кредитный специалист / Кассир (в банк), Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководи
трудовая деятельность
гбоу спо ро «донской педагогический колледж»
27. 07. 2010 г. по настоящее время — ведущий бухгалтер, экономист
• прием, проверка, обработка первичной документации;
• разноска и ведение договоров в бюджетной росписи в программе НПФ «КОМЭКС» и 1С:Бухгалтерия 8;
• Обработка и распечатка Журнала операций «Прочие счета», анализ начисления по налогам и сборам;
• Представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды;
• Запрос и обработка сведений для составления отчетности в ПФРФ по перечислению страховых взносов;
• Внесение в программу "ПАРУС - Учет договоров online" договоров для финансирования согласно статьям расходов, целевые супсидии. Работа в ЕАС АЦК "Финансы".
• Учет санкционирования расходов в бюджетном учреждении;
• Формирование различных отчетов в базе. Подготовка отчетности в установленные сроки;
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
• По поручению руководителя выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение баз данных, подготовка совещаний и заседаний.
ОБРАЗОВАНИЕ
ЮФУ (Высшая Школа Бизнеса) / 09. 2010 г. - 03. 2014 г.
Специальность — Финансы и кредит (заочная форма обучения)
РФЭК — Филиал ФГОБУ ВПО «Финансовый Университет при Правительстве РФ» / 09. 2008 г. - 06. 2010 г. (очная форма обучения)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Опыт работы в сфере бухгалтерского учета на позициях экономист/бухгалтер свыше 3-х лет.
• Хорошие теоретические и практические знания бухгалтерского учета;
• Знание бюджетного, налогового законодательства, Федеральных законов 94-ФЗ и 44-ФЗ в сфере закупок товаров, работ и услуг;
• Развитые коммуникативные навыки: ведение деловых переговоров, решение сложных и конфликтных ситуаций;
• Знание делового этикета и этики телефонных переговоров;
• Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, внимательное отношение к клиентам;
• Навыки ведения документооборота и делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование);
• Знание как выстраивать работу коллектива в отсутствии руководителя;
• Способность находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
• Опытный пользователь ПК, знание компьютерных программ: MS Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook), "1С-Бухгалтерия/Предприят ие", Консультант плюс, «ПАРУС-Учет договоров online», НПФ «КОМЭКС», ЕАС АЦК «Финансы» и др.
• Умение работать с контрольно-кассовой техникой и офисной техникой (факс, принтер, копир).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Умение работать с большим объемом информации, также обучаемость, способность принятия нестандартных решений, умение работать в команде, стремление к развитию и профессиональному росту.
Контактное лицо
|