Реклама

Начальник отдела кадров / Директор по персоналу

от 9 января 2025 г.

Трудовая деятельность
«ДК», 09. 2010г. — настоящее время.
Начальник отдела кадров
• Разработка HR политики в соответствии со стратегией развития деятельности предприятия численностью 200человек;
• Управление отделом кадров, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Документальное оформление приема на работу и прекращения трудовых отношений. Организация трудовых отношений с иностранцами;
• Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала, прогнозирование и планирование потребности в кадрах;
• Построение кадрового резерва, разработка систем подбора, обучения и адаптации персонала в соответствии со стандартами компании. Осуществление подбора персонала региона и области на вакансии Компании;
• Работа по повышению квалификации руководителей и специалистов. Проведение аттестации работников предприятии, участие в анализе результатов аттестации;
• Проведение аудита кадровой работы и разработка предложений по её улучшению;
• Организация проведения мероприятий в рамках корпоративной культуры в дивизионе;
• Разрешение конфликтных ситуации и трудовых спросов;
• Ведение работы по охране труда и противопожарной безопасности;
• Подготовка обязательных регламентированных и управленческих отчетов.

Стеклозавод, 11. 2009г. — 08. 2010г.
Директор по персоналу
• Ведение кадрового делопроизводства по трудовому и гражданскому кодексу. Разработка и реализация методик по усовершенствованию работы в данном направлении (автоматизация; стандарты; регламенты);
• Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом на основе стратегии развития Группы Компаний;
• Разработка и внедрение в Группе Компаний должностных инструкции ЛНД и корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом;
• Контроль соблюдения сотрудниками норм, правил, положений, действующих в организации;
• Внедрение единой корпоративной культуры для всей Группы Компаний;
• Осуществление подбора персонала, внедрение методов увеличения эффективности закрытия вакансий;
• Мотивация персонала, генерация идей по усовершенствованию системы мотивации сотрудников – монетарная и немонетарная система. Внедрение лучших экономически обоснованных практик;
• Развитие и обучение персонала. Организация системы обучения и тренингов. Составление обучающих программ. Кадровый аудит и оценка, создание индивидуальных планов развития. ;
• Организационное развитие – участие в расстановке кадров, разработке организационной структуры и стратегии развития компании;
• Консультирование руководителей по вопросам ТК и управлению персоналом;
• Развитие HR-бренда. Организация изменений по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. В т. ч. управление внутренними коммуникациями – увеличение уровня вовлеченности персонала;
• Разработка документооборота и составление отчетности о работе на предприятии в головной офис.

ГК «Мастер», 05. 2001г. — 05. 2009г.
Финансовый директор
• Анализ хозяйственной деятельности. Учет затрат предприятия;
• Контроль кредитных историй предприятия;
• Учет исполнения бюджетных расходов, платежей. Разработка мероприятий по их минимизации;
• Начисление зарплаты, развитие компании с нуля в общей численности 450 человек.

ОБРАЗОВАНИЕ
Академия труда и социальных отношений / 2002г. (Заочная форма обучения)
Факультет: Финансовый;

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Большой опыт работы на руководящих должностях в сфере управления персоналом;
• Знание основ планирования и методов разработки планов развития персонала. Знание систем и методов оценки персонала, методов анализа профессионально - квалификационной структуры кадров;
• Навыки составления бюджета по направлениям деятельности с экономическим обоснованием;
• Знание порядка составления прогнозов, навыки изучения перспектив развития, опыт разработки стратегии предприятия, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
• Практический опыт организационно-кадрового проектирования и эффективного управления кадровой структурой. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме численностью штата 350 человек;
• Ориентированность в источниках обеспечения предприятия кадрами, знание состояния рынка труда;
• Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии с современными требованиям;
• Знание современных HR- технологий (МВО, KPI, системы грейдов), основ управления персоналом, теории и практики в области управления компенсационным пакетом и мотивации;
• Навыки успешного развития системы HR по всем направлениям, разработки и внедрения современных HR-практик и процедур;
• Знание ТК РФ и других документов содержащих нормы трудового права (законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство);
• Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядка формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организации табельного учета; методов учета движения кадров, порядка составления установленной отчетности; возможностей использования современных информационных технологий в работе кадровых служб. Умение разрабатывать кадровую и управленческую документацию
• Умение аргументировать свою точку зрения и находить выход из любой ситуации;
• Знание компьютера на уровне пользователя (Windows, Word, Excel, Интернет), 1С:8;
• Провела аудит документооборота за 2008 и 2009 года.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Способность находить возможности для оптимизации деятельности, открытость к изменениям, системность мышления. Лидерские качества, способность к проектной работе.

Контактное лицо

Никитина Татьяна Арсениевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение