Реклама

Управляющий офисом/Заместитель руководителя/Руководитель отдела

30 000 руб. от 9 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Куратор
ООО «АШАН», с 07. 2007 по н. в.
Управление персоналом магазина (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва, анализ, аудит, обучение персонала). Планирование и организация рабочего времени персонала. Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу, организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, касса). Оценка эффективности работы магазина, организация мероприятий, направленных на повышение объемов продаж. Улучшение качества обслуживания покупателей продавцами магазина, обеспечение проведения рекламных акций в магазине. Регистрация распорядительных документов и ведение журналов регистрации.

Помощник руководителя/бухгалтер
ООО «Эко – Мит», ООО «Чалкан – Эт» с 06. 2004 по 05. 2007
Выполнение функций бухгалтера. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме. Ведение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, формирование книг покупок и книг продаж при расчетах по НДС. Организация полного учета и инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. Формирование и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, (начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты). Обеспечение бесперебойной работы предприятия. Планирование, организация и контроль работы, участие в подборе, адаптации и обучении персонала. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль и соблюдение стандартов.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Ростовская академия общественных и технических наук, 1997 – 2001г.
Факультет: бухгалтерский учет, анализ и аудит; Специальность: экономист

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Навыки ведения делопроизводства и документооборота, знание бухгалтерии. Высокие коммуникативные навыки. Понимание технологии продаж, знание делового этикета. Умение оперативно и грамотно работать с большим объемом информации. Навыки организации и координации работы персонала: обучение, постановка задач, мотивация, контроль работы, анализ результатов. Способность разрешать конфликтные ситуации. Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Excel, Almahna, Jima, электронная почта, 1С Предприятие). Умение работать с офисной техникой: факс, сканер, копировальное оборудование.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, обязательность, работоспособность, честность, коммуникабельность.

Контактное лицо

Лымарь Татьяна Владимировна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение