Экономист, Кредитный специалист / Менеджер по кредитованию / Менеджер по автокредитованию,
профессиональная деятельность:
лаборант кафедры «финансы»
ргэу, с 08. 2012 г. по 04. 2013 г.
подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей. обеспечение учебного процесса. Оформление командировок. Подготовка документов, заявок для участия в грантах и гос. контрактах. Подготовка экзаменационных ведомостей, обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий. Представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов. Выполнение отдельных служебных поручений заведующего кафедры. Методическая работа по планированию и организации учебного процесса, осуществление связи со всеми структурными подразделениями, офисная работа, подготовка отчетной документации.
Советник директора по экономике и финансовому менеджменту
ООО «Асстек», с 03. 2011 г. по 04. 2012 г.
Помощь в осуществлении экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия. Разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства. Анализ выполнения бизнес-планов компании. Определение экономической эффективности организации труда и производства. Подготовка и участие в профильных выставках, форумах, конференциях. Взаимодействие со средствами массовой информации. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение баз данных, подготовка совещаний и заседаний.
ОБРАЗОВАНИЕ:
РГЭУ, с 2006 г. по 2013 г.
Факультет: Финансы и кредит; Экономика
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы в качестве консультанта директора по экономическим вопросам. Знание участков учета первичной документации и принципов планирования на предприятии. Хорошие теоретические знания основ управленческого учета. Навыки ведения деловых переговоров. Умение принимать решение. Желание повышать свой профессиональный уровень. Отличное знание пакета MS Office (Excel - сводные таблицы, формулы). Коммуникативные навыки, аналитическое мышление, систематичность. Навыки ведения делопроизводства, приема и распределения телефонных звонков. Уверенные презентационные навыки. Опыт решения спорных вопросов, улаживания конфликтных ситуаций.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Организаторские способности, ответственность, дисциплинированность‚ внимательность, коммуникабельность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость и организованность, нацеленность на конечный результат.
Контактное лицо
|