Реклама

Бухгалтер ТМЦ, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера

20 000 руб. от 9 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Бухгалтер ТМЦ
ООО «Дон Агро», с октября 2013 по март 2014
Ведение первичной документации, контроль порядка оформления первичных документов. Участие в организации учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Оприходование поступающих материалов, проверка правильности оформления поступающих документов (накладные, акты, счета – фактуры). Контроль своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета движения материалов (перемещение, списание, недостача). Участие в проведении инвентаризации по участку материалы, оформление ведомостей по итогам и отражение результатов инвентаризации на счетах бух. учета. Осуществление контроля над соблюдением норм законодательства в процессе организации бухгалтерского учета. Участие в формировании и своевременном представлении полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.

Менеджер по документационному сопровождению - Договорник
ООО «Дон Агро», с июля 2012 по октябрь 2013
Обеспечение выполнения текущего документооборота. Составление служебной документации. Прием, регистрация и распределение входящей документации. Работа с договорами, подготовка необходимых пакетов документов. Формирование отчетов, информационной документации. Свободное владение офисными программами и их использование в работе. Ведение архива.

Секретарь-референт
ООО «Дон Агро», с января 2011 по октябрь 2013
Ведение документооборота и общего делопроизводства. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Прием и обработка входящих звонков, проведение телефонных переговоров. Отправка сообщений по факсу и электронной почте. Печать документации, набор текстов на ПК. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия. Контроль над исполнением документов. Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя. Координация работы офиса, организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отлей и т. д). Выполнение поручений руководства.

ОБРАЗОВАНИЕ:
РИНХ, 2014г.
Специальность – Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Донецкий сельскохозяйственный техникум, 2010г.
Специальность – Бухгалтерский учет, анализ и аудит

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Законченное профильное образование. Знание основ российского бухучета и требований законодательства. Знание участков учета первичной документации и принципов планирования на предприятии. Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и ТМЦ. Умение составлять проводки, работать со счетами. Способность работать с большим количеством документов. Умение самостоятельно организовать свою работу. Способность достигать результатов в поставленные сроки. Умение принимать самостоятельные решения. Опытный пользователь ПК, знание программ 1С-7, 7/8, 0, Excel‚ Word‚ Консультант+. Умение работать с оргтехникой.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Усидчивость, внимание. Стремление к карьерному росту.

Контактное лицо

Бурдина Анастасия Владимировна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение