Администратор магазина / Управляющий магазином, Заместитель руководителя компании / Заместитель
Профессиональная деятельность:
Координатор проекта
АНО Оргкомитет «Сочи 2014», с 09. 2013 по 03. 2014
Административная помощь руководителю проекта. Ведение деловой переписки, а так же необходимого документооборота по проекту, правильное оформление и составление организационно-распорядит ельныхдокументов. Участие в управлении расходами денежных средств в соответствии с бюджетом. Координация работы участников проектной группы. Контроль производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Корректировка план-графика и бюджета проекта, согласование изменений с руководителем проекта. Оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности проекта, его Руководителях и структурных подразделениях. Работа с волонтерами. Проведение ознакомительных туров по объекту. Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проекту.
Финансовый директор
ООО «ЛВС-СервисСтрой». с 11. 2012 по 08. 2013
Разработка стратегии предприятия. Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия. Составление бюджета расходов и доходов фирмы. Формирование источников финансирования производственно-хозяйстве ннойдеятельности предприятия. Анализ договорной документации. Контроль за сроками выполнения договорных обязательств. Разработка и внедрение мероприятий, обеспечивающих повышение эффективности работы организации. Проведение анализа финансово-экономического состояния предприятия. Разработка предложений по результатам финансового анализа. Анализ закупочных цен и работы с поставщиками.
Управляющий
«Fashion Club», с 03. 2010 по 02. 2012
Планирование и организация работы двух магазинов. Руководство их деятельностью. Реализация обоих проектов с «нуля» (организационные работы по открытию и оформлению салонов, разработка фирменного стиля и рекламной продукции, оформление стендов для выставок и работа на них). Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина. Организация и проведение рекламных акций, направленных на стимулирование и увеличение объема продаж. Обеспечение роста и развития магазина. Организация подбора, обучения и адаптации новых сотрудников. Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды. Контроль соблюдения корпоративных стандартов. Организация выполнения планов продаж. Заказ и прием товара, проведение возвратов, установление цен и ценников. Ведение базы данных, оплата накладных. Взаимодействие с государственными органами.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ЮФУ, 2006-2011г.
Специальность – менеджмент организации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Ярко выраженные организаторские способности. Опыт управления коллективом общей численностью от 5 человек. Успешный опыт открытия магазинов с «нуля». Знание методов организации деятельности магазина, основ психологии. Опыт организации рекламных мероприятий. Умение принимать самостоятельные решения, брать ответственность на себя и находить оптимальные решения для организации успешной деятельности. Отличные коммуникационные навыки, умение работать с большим объемом информации, находить выходы из сложных ситуаций, работать в высоком темпе. Умение вести переговоры, решать спорные вопросы с клиентами. Знание основ современного менеджмента и умение применять их на практике. Способность к постановке целей и определения задач. Стремление к совершенствованию профессиональных навыков. Способность организовать взаимодействия между отделами и наладить оптимальный контроль продаж. Навыки делового общения, ведения документооборота. Уверенный пользователь ПК: MS Office. Знание английского языка на уровне Intermediate.
Контактное лицо
|