Реклама

Руководитель отдела продаж/Руководитель филиала

50 000 руб. от 9 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Руководитель филиала
УП «ТракБел», с 07. 2008 по 01. 2014
Организация работы филиала «с нуля». Определение общей концепции политики развития компании. Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития компании. Диагностика всех коммерческих процессов на предприятии. Анализ эффективности от реализации проектов развития компании. Развитие и оптимизация каналов сбыта. Осуществление контроля реализации товара, планирования продаж. Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков. Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов. Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании. Управление дебиторской задолженностью. Подбор, развитие и аттестация персонала, управление кадровым резервом. Управленческая отчётность, БДР, БДДС.
Достижения:
- Организована работа нового филиала
- Осуществлен выход в тройку лидеров среди конкурирующих фирм по Могилевской области
- Ежемесячный объем продаж выведен на отметку 50 000 евро.
- Сформирован слаженный трудовой коллектив

Специалист по продажам
ОТЧУП «Еврозапчасть», с 07. 2006 по 06. 2008
Активный поиск клиентов и формирование клиентской базы. Работа по удержанию существующих клиентов, наработке связей. Проведение презентаций и переговоров, согласование условий и параметров предложения. Прием и обработка заявок клиентов. Выполнение плана продаж. Планирование и подготовка отчетности. Оформление документации, контроль оплаты, отгрузки и доставки товара, составление и ведение отчётности. Ведение взаиморасчётов с клиентами, работа по претензиям.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Могилевский государственный технический университет, 2003г.
Специальность – Проектирование и производство транспортных средств.
Квалификация – инженер-механик

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Успешный опыт работы на руководящей должности более 5 лет. Умение организовывать рабочий процесс и доводить его до логического завершения. Опыт создания предприятия с «нуля». Опыт построения системы смешанной дистрибьюции, работа с поставщиками. Навыки управления продажами и продвижения продукта на рынок. Уверенные навыки переговорной деятельности, ведения документации‚ отчетности, взаимодействия с контролирующими органами. Опыт формирования клиентской базы и ее развития. Умение устанавливать и поддерживать эффективные отношения с клиентами на протяжении длительного времени. Опыт управления коллективом. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С). Имеется личный автомобиль. Возможность командировок. Знание технического английского и разговорного польского языков.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Наличие организаторских способностей и управленческих навыков, целеустремленность, ответственность.

Контактное лицо

Бояренко Андрей Аркадьевич Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Комментарии:
  • 25.06.2014 21:52:07 Гость

    Здравствуйте! Руководство нашей компании рассмотрело ваше резюме, вы приглашены на собеседование. Компания торгово-производственная, в данный момент идёт активное развитие и в связи с этим сейчас есть несколько вакантных направлений. Есть возможность совмещения и не полного рабочего дня. Более подробную информацию получите на собеседовании. Запись по тел.8(863)298-33-54

Пожаловаться на комментарий!
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение